Форум жильцов Карбышева 67а, 69а, 71, 81; Отважная 27, 29, 33, 35; Гастелло 42, 44; Дыбенко 36,38

Объявление

Пожалуйста зарегистрируйтесь, Ваша регистрация - подтверждение необходимости нашего форума ПРАВИЛА ФОРУМА - https://dom.1bb.ru/viewtopic.php?id=48

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПОРА БИТЬ В КОЛОКОЛА!!! ДАЕШЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ

Сообщений 1 страница 30 из 444

1

Предлагаю если до вторника ситуация с горячей водой не изменится собираться всем в одно время и ехать в УК или идти к ВИ, будем брать массой, по одному нас просто отошьют, пусть решают проблему или берут как за холодную воду! Никак иначе как нае... это не назовешь (извините за громкие слова)! ДОСТАЛО УЖЕ!
Кто за?!

0

2

Везде уже горячую воду дали,а у нас почему-то никак не нагреют....куда нужно бежать????

0

3

лана
предлагаю во вторник бежать к управляющей как минимум, она представляет УК, а они напрямую ответственны за отсутствие горячей воды

0

4

К ней бежать нет смысла,она сама без горячей воды.....если бы от ВИ что-то зависело мы бы уже были бы с водой...

0

5

надо в интернете сначала найти положение_правила предоставления услуг жильцам.....когда жила в доме с ТСЖ у нас у управляющей такие положения были и я знаю, что она постоянно ругалась с предприятием, которое поставляло нам горячую воду.....Вода должна быть не менее 60 градусов.......такой водой выгодно и в финансовом плане пользоваться. Если разбавлять так скажем "дорогую" горячую воду- "дешевой" холодной водой- то и из-за экономии горячей воды, будут и наши платежи меньше..

0

6

я водонагреватель повешу и поставлю двухтарифный счетчик, планирую в следующий отопительный сезон отказаться от горячей воды

0

7

ВИ просто плохо справляется со своими обязанностями..........и наверно боится потерять работу....Ей не выгодно с кем то ругаться из-за нас.....

0

8

ольга
Нормально она справляется,когда не давали отопление она так с ними ругалась,что уши закладывало)))

0

9

голословные набеги в УК- не кчему.....Надо составить притензию, указав при этом на норматив..... каким то способом собрать подписи (только все бумаги нужны в 2-х экземплярах) и в управляющую компанию отвезти....при этом обязательно, поставив в управляющей компании печать и на 2-м экземпляре........Таким образом можно будет сдать до 3-х претензий......у нас на руках будут вторые экземпляры с подписями жильцов и афтографами УК......а потом смело идти и или жаловаться или составить иск в суд.......статью всегда можно найти...главное, чтоб все документы были собраны.........ЕСЛИ МЫ ПЛАТИ ЗА УСЛУГУ,,,,,,,,,ТО МЫ ЕЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ,,,,,,ИНАЧЕ_ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ......(можно назвать по разному...в зависимости от статьи)

0

10

ольга
Когда мы заселялись ВИ сразу сказала ставьте водонагреватели,будут проблемы с водой,так оно и вышло.....и какой ей смысл кого-то покрывать,она сама живёт в 69а...

0

11

давайте подождем до завтрашнего вечера и попросим присутствующих здесь юристов составить претензию, соберем подписи сколько сможем и отвезем в УК, иначе видимо никак

0

12

температура горячей воды, по «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам», должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +75 градусов.

0

13

Как вариант давления можно обратиться к господину Азарову через Твиттер, думаю его должно волновать проблемы тысячи жителей его города, если что дам всем его контакты в Твиттере, думаю это тоже может сильно помочь, достаточно будет одного звонка с администрации в УК и там поторопятся решить проблему! Кто за?! чем больше людей ему напишет тем быстрее он отреагирует?! у кого есть аккаунт в Твиттере?!

0

14

я ЗА.......Надо что то делать.....Под лежачий камень как говорится вода не течет.......на Руси всегда было предостаточно страдальцев.....Надо учиться защищать свои права.......В Америке за это бы жильцы наверно через суд себе бы и моральный ущерб вытребовали... (мол страдали, ...ну очень хотелось полежать в горячей ванне- а вода шла холодная)

0

15

Я за !!! Давно пора ! Не хотелось бы второе лето без воды сидеть .

0

16

тогда ждем до завтрашнего вечера+собираем народ и вперед писать Азарову))или другим руководителям города

0

17

лана написал(а):

К ней бежать нет смысла,она сама без горячей воды....

Мне всегда отвечала-"Да,что вы говорите,у меня всегда кипяток и жарко......"

0

18

ольга написал(а):

ВИ просто плохо справляется со своими обязанностями..........и наверно боится потерять работу....Ей не выгодно с кем то ругаться из-за нас....

в точку

Samarus написал(а):

температура горячей воды, по «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам», должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +75 градусов.

у меня лично максимум 40 всегда

0

19

В пятницу от Веры Ивановны услышала что с 13 апреля, мы на летнем расписании подачи горячей воды, тем-ры воды будет зависить от разбора и платить мы будем 26 руб за м3. Это наверное для УК решение нашей проблемы, но я лучше буду платить 90 р. за горячую воду но что бы она была действительно горячей.

0

20

Я за! Стало не выносимо. Дома маленький ребенок, а умыться или искупать ребенка не представляется возможным. И еще может быть все таки кто нибудь объяснит в чем вообще причина отсутствия горячей воды. Раньше проживал в доме с центральной подачей горячей воды, ни каких проблем такого плана не возникало, откуда здесь такие проблемы?

0

21

я тоже только за! беспредел уже достал

0

22

Почитал форум, сделал вывод следующего содержания:
1. Поставщик тепла по неким соображениям с 13 апреля стал подавать горячую воду с температурой ниже всех необходимых норм. Причиной может являться отключение "обратки" после закрытия отопительного сезона, возможно еще что-то...
2. Управляющая компания не хочет (или не может) решить вопрос с поставщиком горячей воды, но понимая проблему, говорит о трудностях с горячей водой и вводит пониженную плату за кубометр горячей воды в летний период.

Поправьте меня, если я в чем то не прав. Просто не совсем понимаю, чья тут вина на самом деле и с кого стоит спрашивать в этом случае.
Читал про подобные проблемы на другом форуме, где общаются жильцы ЖК "Династия" (в конце почитайте, с 13 апреля у них тоже стояки холодные). Так вот у них тоже та же управляющая компания и те же проблемы. В таком случае возможна вина именно управляющей компании?

Еще можно почитать этот форум (с 30 страницы довольно интересно), народ тоже массово обсуждает отсутствие горячей воды, причем не только в наших дома, но и в соседних! Интересная выдержка из форума:

Пользователь КоролеваВтапочках о проблеме горячей воды на Карбышева

В нашем доме система ГВС однотрубная т.е отопление является и горячей водой.
Когда работает отопление (отопительный сезон) то вода поступает (циркулирует как бы по двум трубам:
1 "Труба подачи " труба по которой вода пришла в дом поднялась по этажам прошла по батареям и ушла обратно в подвал, там труба "Подача" бы становится "Обраткой"
2."Труба обратка" горячая вода возвращается из нашего дома на ТЭЦ (котельную) опять нагреваться в котлах по "обратке"
Т.е это полный цикл для ОТОПЛЕНИЯ.
При этом из "Трубы подача ГВС " из подвала расходятся по квартирам стояки для ванн и кухонь и они не имеют возможности циркулировать т.к зачастую одна из труб в летний период РЕМОНТИРУЕТСЯ то есть вода подается, а обратно не забирается - уходит через краны....и следовательно за ночь стоящая вода без циркуляции в стояках остывает...вот почему вы долго сливаете воду и ждете пока она нагреется....
Если не открывать горячую воду 2-3 дня всем домом....то сливать воду и ждать пока она нагреется можно и 5 и 10 часов.... почему? ПОтому что 1 из двух труб "Подача" или "Обратка" может быть закрыта за 1 км от Вашего дома и следовательно циркуляции нет ...а в 1 п/метре трубы ДУ-150 присутствует 15 литров воды...считайте сколько нужно сливать.
НО ПОСКОЛЬКУ У НАС ПРОБЛЕМЫ НЕ ТОЛЬКО В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, ТО:
Скорее всего УК ( не хочу винить, предполагаю )специально перекрыла одну из труб в доме ...для чего?
Вы сливаете воду по цене 15 рублей (вода холодная и Коммерческий узел не фиксирует прохождение Г.кал...а платите по 55 за м\куб.вот и вся математика. (тарифы взяты с потолка, не сверяла с нашими)
А так как нам не делают перерасчет....то это дополнительные деньги для для УК...

Можно ли что то сделать?

Нужно писать заявление в УК приглашать соседей и составлять АКТы...
согласно Постановления 307 ГВС должно подаваться не ниже 60 градусов...
И Вам будут обязаны сделать перерасчет...
актами надо их завалить, и всем требовать перерасчета

Отредактировано TDen (2012-04-16 10:39:15)

0

23

Температура горячей воды↑
- от 50 до 75 градусов

Ночью (с 23.00 до 06.00 часов) она может быть чуть прохладнее - не более, чем на 3 градуса.

Если температура батарей и воды не соответствует нормативам:

Шаг 1↑
Подайте в управляющую компанию (ДЕЗ, ТСЖ), обслуживающую ваш дом, заявление (в двух экземплярах) с просьбой проверить температуру. Проследите, чтобы ваша заявка была зарегистрирована.

Шаг 2↑
К вам приходит техник-смотритель или инженер местного ДЕЗа, который с помощью профессиональных приборов измеряет температуру. Обязательно проверьте, чтобы в акт проверки занесли именно ту цифру, которая будет на приборе. Акт должен быть составлен в двух экземплярах.

Шаг 3↑
Нарушения нормативов управляющая компания обязана исправить в срок от 1 до 7 дней.

Шаг 4↑
За время, которое температура не соответствовала нормативам, можно сделать перерасчет. Для этого необходимо написать заявление в Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) и принести акт проверки.

За каждый час несоответствия размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15 %. За каждые 3 градуса снижения температуры воды размер платы уменьшается на 0,1% за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва. А при снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов оплата производится по тарифу за холодную воду.

Шаг 5↑
Если ваши жалобы на холодные батареи игнорируют, обращайтесь в жилищную инспекцию, которая обязана следить за качеством предоставления коммунальных услуг. А поскольку нарушаются ваши права как потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор.

0

24

По поводу 2 шага, тут кто то рассказывал что перед замером вода чудным образом закипает в трубах.

0

25

вот такую штуку надо подписать

Директору ООО "Энерготехсервис"
от ...................
собственника квартиры
по адресу: г. Самара, ул. Карбышева 69А, кв ........

Заявление

Сообщаю Вам, что в нашем доме по адресу г. Самара, ул. Карбышева 69А, систематически нарушаются действующие санитарные нормы по водоснабжению населения горячей водой. В частности, температура горячей воды не отвечает требованиям СНиП 2.08-01-89 и СанПин 2.1.3.2496-09, а именно — температура горячей воды находится в районе 40 градусов по Цельсию.

Факт несоответствия температуры горячей воды вышеуказанным документам подтверждается замерами, произведенными жильцами дома совместно (результаты замеров прилагаю). Ответственные представители УК «Энерготехсервис» - дежурные слесари, при вызове на замеры подписывать акт отказываются, причины поведения не объясняют.

Прошу Вас провести проверку по настоящему заявлению, а также принять меры по устранению выявленных нарушений.

Ч. 4 ст. 157 ЖК РФ установлено, что при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Приложению 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг № 307 от 2006 г., (в ред от 29.07.2010 г. № 580):
- Исполнитель обязан обеспечить круглогодичное бесперебойное обеспечение горячим водоснабжением, с температурой горячей воду в точке разбора – не менее 60 С для открытых систем, не менее 50 С для закрытых систем централизованного водоснабжения, не более 70 С для всех систем.
- Отклонение от нормы в ночное время – не более 5С, в дневное время (с 6 до 23) не более 3С от нормы.
- При понижении температуры воды ниже чем 40 С плата берется как за холодное водоснабжение.
- Отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается.
- При несоответствии воды Санпину, плата не вносится за каждый день непредоставления коммунальной услуги, или предоставления ее ненадлежащего качества.

Копию заявления отправляю в прокуратуру г. Самары на имя прокурора Шевцова Андрея Юрьевича, государственную жилищную инспекцию Самарской области, департамент ЖКХ администрации г.о. Самара на имя руководителя Тимошина Вячеслава Николаевича.   

Собственник ____________________ / ______________ /





АКТ
замера горячей воды от ____________


1. Температура горячей воды в квартирах №_____и №_____ дома 69А по улице Карбышева составила: _________________ _________________

2. Время слива воды — 20 минут. 

3. Время проведения замера ___________.

4. Был осуществлен вызов дежурного слесаря, слесарь на указанный адрес не явился.

При замерах присутствовали собственники жилых помещений вышеуказанного дома:

число, подпись

или

АКТ
замера горячей воды от ____________

1. Температура горячей воды в квартирах №_____и №_____ дома 69А по улице Карбышева составила: _________________ _________________

2. Время слива воды — 20 минут. 

3. Время проведения замера______________.

4. Был осуществлен вызов дежурного слесаря, слесарь отказался подписывать акт  замера температуры воды.

При замерах присутствовали собственники жилых помещений вышеуказанного дома:

число подпись

если подпишет слесарь, то четвертый пункт убрать, в последней строке написать - при замерах присутствовал дежурный слесарь такой-то, роспись

0

26

Anton написал(а):

По поводу 2 шага, тут кто то рассказывал что перед замером вода чудным образом закипает в трубах.

ну я и писала.
Однажды техника вызвала напрямую с Калинина через УК.без звонка ВИ.
Пришли "не предупредив". Замер произвели,подтвердили наличие проблемы,обещали решить проблему за 5 дней. По прошествии и повторном звонке получен ответ-в подвале всё проверил,отклонений нет,а уж остальное работа обслуживающего персонала,обращайтесь к управляющей.
От чего рулили.к тому и приплыли((((

А про водонагреватель мы не понимаем в чём его выгода? Когда воду на 3 дня отключили.мы его включили. Э/энергии намотал за 3 дня столько же как за месяц ранее(((

0

27

Виктория- спасибо за ликбез.......надо будет заранее подготовить такие заявления и начинать их бомбить......ТОВАРИЩИ СОСЕДИ- НАС БОЛЬШЕ....если что мы их шапками закидаем.....просто надо всем объединиться......можно такую бучу поднять.....сами будут не рады.....НАДО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА....и не давать себя дурить.......МНЕ сегодня сказали- покупай водонагреватель........но это уже мои дела, что и где мне покупать......я купила квартиру не в частном секторе, а в современном доме......и хочу пользоваться всеми благами цивилизации (за мои же деньги)

0

28

ну водонагреватель хорош тогда когда воду часов на 5 отключают максимум, но не на 5 дней уже, согласна,что с ним не выгодно, у меня тоже водонагреватель оч много электроэнергии кушает

0

29

Я вам больше скажу. Глава администрации Советского района Пархоменко Владимир Иванович в курсе!!! И думаю мало, что исправит. Хотя сегодня вечером в 20-00 обещали отзваниться...... 24.04.2012г. Записался на прием к депутатам Единая Россия. Попробуем там решить эту ужастную проблему.....

0

30

А водонагреватель это хорошо иметь просто на случай отключения воды на проф. работы......постоянно им пользоваться- этож сколько эл/энергии накрутит ......да и потом можно было купить квартиру в сталинке или хрущевке и пользоваться колонкой при этом сохранив 1 млн рублей при покупке квартиры.............кстати рядом находятся ул. Дыбенко/запорожская- так там вода- кипяток....на А.Овсиенко вода тоже горячая.......

0