Форум жильцов Карбышева 67а, 69а, 71, 81; Отважная 27, 29, 33, 35; Гастелло 42, 44; Дыбенко 36,38

Объявление

Пожалуйста зарегистрируйтесь, Ваша регистрация - подтверждение необходимости нашего форума ПРАВИЛА ФОРУМА - https://dom.1bb.ru/viewtopic.php?id=48

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горячая вода.

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

Водогрей - не в выгоде вопрос, а в комфорте. Как постоянная мера он не пригоден, сети домовые для этого не приспособлены (если все поставят - 600 кВт доп.нагрузки на дом!).

... мы живем в новом доме улучшенной планировки а не в хрущевке или частном доме. Если есть трубы для горячей воды значит по ним должна течь горячая вода ...

Это требование справедливо для своего коттеджа в дорогом КП. Здесь общежитие, несколько улучшенное по сравнению с "улучшенкой" или "хрущевкой". С чем-то миримся, в чем-то выигрываем. А то, что "горячую воду мы увидим , в лучшем случае , через 6 - 7 месяцев" - почему же, если помочь им квартиры все продать, мож и быстрее получится? :)

Давайте организуем движение в пользу продажи квартир СОФЖИ и Дона! :) Шутка юмора.

0

32

Домовой написал(а):

Водогрей - не в выгоде вопрос, а в комфорте. Как постоянная мера он не пригоден, сети домовые для этого не приспособлены (если все поставят - 600 кВт доп.нагрузки на дом!).

между тем УК всем советует сливать воду, а после возражений - ставить нагреватели. Это так, просто факты.

0

33

Pavel написал(а):

вы не правы, почему я должен жить с водонагревателем? выгоднее возможно если вы живете одна. А у нас маленький ребенок и вообще горячая вода должна быть, как и во всех нормальных домах.

Согласна с Вами!!!

0

34

ольга написал(а):

уже писала на другом форуме про горячую воду.....не надо просто звонить и ругаться...- надо составлять групповые претензии в 2-х экземплярах.....один экземпляр сдавать в УК...а второй (с подписями жильцов и афтографом УК)- оставлять у себя...... ВОДА ГОРЯЧАЯ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНЕЕ 60 ГРАДУСОВ...Все что холоднее- это не горячая вода......И ЕСЛИ МЫ ПЛАТИМ- то ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ УСЛУГУ...А если УК не делает перерасчет, то это можно подвести под статью...Кстати слышала, что есть такие счетчики, которые не крутятся совсем, если вода холоднее 40 градусов.....

Это счетчики нового поколения!!у нас старые счетчики!!((

0

35

Мочаловы 271 написал(а):

Это счетчики нового поколения!!

Вот такой счетчик, как вариант!
Думаю у нас будут большие проблемы при попытке подключения подобного аппарата вместо существующих - УК не даст такие поставить.
Еще варианты....

Отредактировано TDen (2012-04-17 16:53:19)

0

36

ольга написал(а):

.Хотя ВИ- как Управляющей как раз и можно их сдавать я думаю.......

знаете сколько я ей отнесла...
и что?????

Yulia написал(а):

Нет, ржавчина потекла только после опрессовки

у меня вся раковина в ванне уже рыжая и ничем не отмывается((((

0

37

TDen написал(а):

Вот такой счетчик, как вариант!
Думаю у нас будут большие проблемы при попытке подключения подобного аппарата вместо существующих - УК не даст такие поставить.
Еще варианты....
Отредактировано TDen (Сегодня 16:53:19)

А разве УК имеет право указывать жильцам, какие счетчики устанавливать? Если да, то она должна ссылаться на какой-нибудь закон, в котором написано, что УК - непререкаемый монополист в плане продажи и установки приборов контроля. Я, конечно, на данный момент не грамотна, к сожалению, в этом вопросе, но что-то подсказывает, что такого закона быть не может. А как же тогда желание некоторых наших соседей поставить двухтарифные счетчики электричества, о чем  некоторые писали здесь? Получается,тоже нельзя?

0

38

постоянно отключают горячую воду,но помимо этого в редких случаях,когда включают,то она течёт ну максимум градусов +17... как-то странно :dontcare:

0

39

кто на самом деле виноват,что нет  горячей воды????!!!!! это управляющая компания или кто??! :canthearyou:

0

40

Olivia написал(а):

А разве УК имеет право указывать жильцам,

на установку каждого прибора учета прежде всего должны быть выданы технические условия в которых будет прописано какой приора должен стоять. ТУ выдает энергоснабжающая организация. через УК так как договор ТГК заключила с ними.

Olivia написал(а):

А как же тогда желание некоторых наших соседей поставить двухтарифные счетчики электричества, о чем  некоторые писали здесь? Получается,тоже нельзя?

опять же нужны ТУ, чтобы их получить пишешь заявление, типа прошу выдать ТУ на установку такого то типа счетчика. если они одобряют это, то выдают ТУ

Руслан написал(а):

кто на самом деле виноват,что нет  горячей воды????!!!!! это управляющая компания или кто??!

Волжская ТГК, но тут наша УК должна требовать от них должной работы.

Отредактировано Proektun (2012-05-07 12:14:29)

0

41

А у всех ли горячая вода горячая?:)

0

42

здравый написал(а):

А у всех ли горячая вода горячая?

Есть!

0

43

2 дня не было, без предупреждения. Очередной пример скотского отношения.

0

44

ГВС имеется, но не столько горячая, как при включенном водогрее, но все же есть. а напор воды вот очень слабый((

0

45

2 дня не было-подтверждаю

0

46

По санитарным нормам температура горячей воды должна быть не 60-75 градусов. Если менее 40 то плата как за холодную. Чтобы была горячая вода (не теплая) достаточно вынудить ЭТС нести убытки в виде возмещения объемов ресурса не той температуры.
Но, видимо, ВСЕХ устраивает поголосить и оплатить счета.
Особенно в выгоде верхние этажи.

0

47

Есть такая ссылка интересная
ЖКХ от А до Я: Социальное ЖКХ. Качество коммунальной услуги
http://www.otr-online.ru/programmi/prog … 23021.html

0

48

здравый написал(а):

По санитарным нормам температура горячей воды должна быть не 60-75 градусов. Если менее 40 то плата как за холодную. Чтобы была горячая вода (не теплая) достаточно вынудить ЭТС нести убытки в виде возмещения объемов ресурса не той температуры.

в 33 доме прошлым летом и весной были замеры ГВС и показало t 30,9 , но чтобы сделали перерасчет не достаточно замеров и акта от Жилищной Инспекции, нужно идти в суд и то делают перерасчет не всему дому, а только тому, кто подал иск ( если выиграет).

0

49

здравый написал(а):

По санитарным нормам температура горячей воды должна быть не 60-75 градусов. Если менее 40 то плата как за холодную. Чтобы была горячая вода (не теплая) достаточно вынудить ЭТС нести убытки в виде возмещения объемов ресурса не той температуры.
Но, видимо, ВСЕХ устраивает поголосить и оплатить счета.
Особенно в выгоде верхние этажи.

Именно по эти причинам я и обращалась в Жилищную инспекцию,а после получения актов замера температуры,в суд. И получала перерасчет,как за холодную воду. Но,видимо,я одна воюю. Ходила в суд и с иском об обязании УК  подавать ГВС. проиграла. УК доказала,что она не в состоянии обеспечить эту коммунальную услугу, а  суд в противоречие практики судебной,которая обязывает подавать ГВС,не вникла особо,не привлекла ВТГК, а наша УК в это время оранизовала"движуху" суда с ВТГК. Как только мне в иске отказали,они отозвали иск из Арбитража. Все продумано до пакостных мелочей-лишь бы не делать и откреститься от рьяных потребителей. Что то Вы открыто вопросы задаете? У нас уже давно все в личку общаются. Сайт мониторят и пакостят. Увы. Рада буду,если в Вашем лице найду "сообщника" заставить УК работать за наши деньги и выполнять условия ЖК РФ и знать свое место- ИСПОЛНИТЕЛЯ услуг,зависящего от Заказчика-потребителя, а не наоборот. Удачи Вам!

0

50

Так пусть читают и теряют сон- мне только душевнее станется.
Мне странно, что Вы о перерасчетах говорите в прошлом времени. А где акт об окончании периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества? Или он тоже должен, по мнению суда, ресурсной организацией вам потребителю на подпись представляться? Работать заставлять- себе дороже. Тут надо подляну творить или вытворять..

0

51

здравый написал(а):

Так пусть читают и теряют сон- мне только душевнее станется.
Мне странно, что Вы о перерасчетах говорите в прошлом времени. А где акт об окончании периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества? Или он тоже должен, по мнению суда, ресурсной организацией вам потребителю на подпись представляться? Работать заставлять- себе дороже. Тут надо подляну творить или вытворять..

А тут еще одна фишка. УК никак не актирует перерыв в подаче надлежащей коммунальной услуги. А Ж.И. больше чем на раз акт не составляет. Было бы правильнее подтвердить длительность не предоставления услуги,а они-составят акт,дадут время на устранение,дальше протокол и в суд. А далее новый факт,новый акт и т.д.. Устанешь подавать заявления и отстаивать права.

0

52

Нет никаких фишек- что делает Ук мне интересно, когда она придет договариваться решать проблему мирным путем- иначе уголовка за неисполнение решения суда в части не предоставления акта окончания периода ненадлежащего качества..
Два заявления в ЖИ в год с мачтимальной разбежкой по времени, примерно в начале периода плохой температуры и перед отопительным сезоном. После первого Акта с низкой температурой- в этс требование предоставить акт о начале периода ненадлежащего качества с даты за месяц до подачи первого заявления в ЖИ. И перед четвертым Заявление в ЖИ можно подавать в суд и приложить в процессе.. Естественно, не пускать в дом ЭТС, когда гвс может быть более сорока градусов.. Ну в суде конечно, требовать акты и о начале и о конце периода предоставления ненадлежащего качества..

0

53

У кого до сих пор проблемы с ГВС, Вы можете направить заявление с Гос.Жил.Инспекцию через данную ссылку http://roszkh.ru/problems/kvartira-nizkaya-temperatur.. или сюда http://www.vopros.samregion.ru/create.d … sseeId=56, при этом не забывайте указывать в заявлении не забывайте указывать свой контактный номер телефона для того, чтобы инспектор мог связаться с Вами.

Отредактировано Suerte17 (2014-07-29 20:50:27)

0

54

Жилищная инспекция не решит проблему с горячей водой. Писать заявления туда с завидной периодичностью не изменят нашу ситуацию. Гжи лишь инструмент в действиях по наведению порядка в этс. За межотопительный сезон вполне можно успеть этс заставить нести убытки. А если убытки будут велики- многие жильцы возжелают горячей воды с крана, то и горячая вода появится! Который год уже тут жалуетесь, а гвс нету- самим то не надоело?!
Требуйте от этс акта начала периода предоставления гвс ненадлежащего качества. Это уже насторожит и озадачит этс..

0

55

Жилищная инспекция не решит проблему с горячей водой. Писать заявления туда с завидной периодичностью не изменят нашу ситуацию. Гжи лишь инструмент в действиях по наведению порядка в этс. За межотопительный сезон вполне можно успеть этс заставить нести убытки. А если убытки будут велики- многие жильцы возжелают горячей воды с крана, то и горячая вода появится! Который год уже тут жалуетесь, а гвс нету- самим то не надоело?!
Требуйте от этс акта начала периода предоставления гвс ненадлежащего качества. Это уже насторожит и озадачит этс..

0

56

здравый
Вы не правы, в результате давления Вагановой на ЭТС первые два летних месяца ГВС Была отличного качества. И ей за это низкий поклон. Сейчас опять начали крысить.

+1

57

здравый написал(а):

Жилищная инспекция не решит проблему с горячей водой. Писать заявления туда с завидной периодичностью не изменят нашу ситуацию. Гжи лишь инструмент в действиях по наведению порядка в этс. За межотопительный сезон вполне можно успеть этс заставить нести убытки. А если убытки будут велики- многие жильцы возжелают горячей воды с крана, то и горячая вода появится! Который год уже тут жалуетесь, а гвс нету- самим то не надоело?!
Требуйте от этс акта начала периода предоставления гвс ненадлежащего качества. Это уже насторожит и озадачит этс..

Как будто этого мы не требовали, ТРЕБОВАЛИ! но нас полностью игнорируют, если подать заявление диспетчеру, то в лучшем случае месяца через 3 к Вам соизволят придти для замеров.
а в ГЖИ нужно как больше заявлений от соседей, т.к. для суда мы сможем собрать доказательства, что в течение межотопительного периода ГВС подавалась ниже нормативного значения. Только через суд можно заставить ЭТС нести убытки, а в суде нужны доказательства.
А если как вариант - напрямую платить поставщикам, ведь даже один мкд может принять подобное решение на общем собрании и тогда деньги пойдут в обход ЭТС.

0

58

Ваганова решила проблему с гвс?! Временная акция- это не есть хорошо для потребителя- тем более лично Ваше, Антон, давление должного результата не дает. Учитывая отсутствие времени постоянно заниматься  этой проблемой я предлагю пути, которые если и не приведут к гвс, то хотя бы значительно снизят расходы на гвс. Это реальная перспектива. Наличие времени решать проблему здесь во главу угла..
Далее. Если нет желания изучить порядок действий фиксации ненадлежащего качества гвс, то можете принять на веру мой опыт. Или кто то может заявить, что на него подали в суд на отключение гвс- расторжение публичного договора и взыскании необоснованного обогащения? Притом что на счете имеется переплата за гвс. Имею решение суда о выполнении перерасчета за гвс до подписания акта об устранении недостатков по гвс. В суде заявления соседей для истца много пользы не дадут. Вариант оплаты на прямую врядли пропустят- способ управления мкд- управляющая компания а не непосредственное, процедуру можно реализовать но смысл какой?

0

59

Ваганова решила проблему с гвс?! Временная акция- это не есть хорошо для потребителя- тем более лично Ваше, Антон, давление должного результата не дает. Учитывая отсутствие времени постоянно заниматься  этой проблемой я предлагю пути, которые если и не приведут к гвс, то хотя бы значительно снизят расходы на гвс. Это реальная перспектива. Наличие времени решать проблему здесь во главу угла..
Далее. Если нет желания изучить порядок действий фиксации ненадлежащего качества гвс, то можете принять на веру мой опыт. Или кто то может заявить, что на него подали в суд на отключение гвс- расторжение публичного договора и взыскании необоснованного обогащения? Притом что на счете имеется переплата за гвс. Имею решение суда о выполнении перерасчета за гвс до подписания акта об устранении недостатков по гвс. В суде заявления соседей для истца много пользы не дадут. Вариант оплаты на прямую врядли пропустят- способ управления мкд- управляющая компания а не непосредственное, процедуру можно реализовать но смысл какой?

0

60

Процедуру платежей напрямую возможен и при нашем способе управления, но тогда УК стоя нам будет аплодировать!!! Платить то мы будем все равно по объему через приборы учета, а за внутридомовой проход ГВС все равно отвечает УК, претензии же о качестве они точно будут футболить ВТГК. Не выход....

0