Форум жильцов Карбышева 67а, 69а, 71, 81; Отважная 27, 29, 33, 35; Гастелло 42, 44; Дыбенко 36,38

Объявление

Пожалуйста зарегистрируйтесь, Ваша регистрация - подтверждение необходимости нашего форума ПРАВИЛА ФОРУМА - http://dom.1bb.ru/viewtopic.php?id=48

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Показания общедомовых счетчиков

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

Tim написал(а):

Я сомневаюсь в верности того, что Вы написали про сентябрь 2017 г. У меня есть копия протокола собрания по нашему дому еще от 15 июля 2015 года, по которому были избраны председатель и совет дома и они в основном, те же самые лица, что и вновь избирались в сентябре 2017 года, считаю, что и в других домах, в том числе и в Вашем все делалось также синхронно, т.к. заказчик этого был один и тот же. Кроме того, и до 2015 года, когда не было советов МКД, избирались старшие по дому. Так что Ваша попытка снять с себя ответственность неудачна. И ссылка на то, что Вас не пускали в подвал тоже безосновательна. Просто Вы не проявили нужной настойчивости в этом, Вам достаточно было обратиться с этим к руководству ЭТС и оно бы обязало инженера допускать Вас в подвал, в чем я сам убедился, даже не являясь членом совета. Но Вам выгодно было представлять все так, что Вас туда не пускают, чтобы можно было обвинять ЭТС и самим ни за что не отвечать. А кстати у нас в прошлом году осенью делали гидроизоляцию, только как видно не везде - был сделан упор на проемы (окна) их укрепляли и в них не течет, но рядом через основную стену вода течет. Значит надо сейчас смотреть где течет, пометить места, чтобы и там по возможности усилить гидроизоляцию. Дело осложняется тем, что возле стены проходят трубы. Должен сказать, что нашего председателя допускали в подвал, он сам об этом говорил. Да и сам инженер мне говорил, что председателей и членов совета мы пускаем в подвал. Это меня он не хотел туда пускать, т.к. я не член совета, но после моего разговора с директором ЭТС и объяснения, что я работал с приборами учета и регулирования отопления и могу предложить, что можно сделать для оптимизации работы контроллера погодного регулирования, чтобы у нас в квартирах не было так жарко и уменьшить оплату за отопление, меня тоже стали допускать в подвал.

Отредактировано Tim (Сегодня 04:30:49)


Тим, а Вы не сомневайтесь! Ну, если уж так все верно, как Вы тут вещаете, что Заказчик один( вы имеете ввиду заказчик выбора советов), хотя ЭТС в этом не сознается, то в чем вина этих советов? Что то Вы такую дурь несёте, что даже неприлично. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО Кондратьев собирал советы в офисе на планерку, озадачивал  их разными проблемами( заметьте-он их, а на они его), так что же и кто не разобрался в проблемах? А вы оказывается и спец по теплоснабжению? И пытались снизить плату за тепло? Прям при жизни памятник ставить надо!!! А мы то думаем, что это плата то прет и прет вверх???? А тепла в квартирах нет и нет? Вот 69 а дом ЭТС прикупила за парковку напротив дома. Мол, если Вы остаётесь в ЭТС, все узаконим... и купились... так резко сменили полюса! От полного расторжения договора с ЭТС, до отказа от иных компаний и нерушимой дружбой с ЭТС. Так тут понятно-коллективный эгоизм победил. Вас то за какие посулы завербовали, что Вы так все извращаете? Ага! Кондратьев так и пускал в подвал к приборам учёта... по выбору и в завимости от конкретных обстоятельств.

0

32

Кристина написал(а):

Тим, а Вы не сомневайтесь! Ну, если уж так все верно, как Вы тут вещаете, что Заказчик один( вы имеете ввиду заказчик выбора советов), хотя ЭТС в этом не сознается, то в чем вина этих советов? Что то Вы такую дурь несёте, что даже неприлично. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО Кондратьев собирал советы в офисе на планерку, озадачивал  их разными проблемами( заметьте-он их, а на они его), так что же и кто не разобрался в проблемах? А вы оказывается и спец по теплоснабжению? И пытались снизить плату за тепло? Прям при жизни памятник ставить надо!!! А мы то думаем, что это плата то прет и прет вверх???? А тепла в квартирах нет и нет? Вот 69 а дом ЭТС прикупила за парковку напротив дома. Мол, если Вы остаётесь в ЭТС, все узаконим... и купились... так резко сменили полюса! От полного расторжения договора с ЭТС, до отказа от иных компаний и нерушимой дружбой с ЭТС. Так тут понятно-коллективный эгоизм победил. Вас то за какие посулы завербовали, что Вы так все извращаете? Ага! Кондратьев так и пускал в подвал к приборам учёта... по выбору и в завимости от конкретных обстоятельств.

А разьве я неправду написал? Это Вы тут все пытаетесь извратить. И если я сообщил о намерении оптимизировать работу погодного регулирования и тем самым снизить оплату за отопление (после того как пришла квитанция за декабрь с большой суммой за отопление - как потом выяснилось из-за коректировки за весь год), то это относится только к нашему дому и дали мне возможность этим заниматься начиная где-то с конца января этого года и кое-что удалось снизить, по крайней мере, у себя в квартире мы уже краны на батареях не прикрываем. Никакими посулами меня никто не вербовал (скорее Вы похожи на вербованную). Я действовал исключительно для пользы нашего дома, ведь и я тогда тоже буду меньше платить за тепло - вот и весь мой интерес.

0

33

Tim написал(а):

Я сомневаюсь в верности того, что Вы написали про сентябрь 2017 г. У меня есть копия протокола собрания по нашему дому еще от 15 июля 2015 года, по которому были избраны председатель и совет дома и они в основном, те же самые лица, что и вновь избирались в сентябре 2017 года, считаю, что и в других домах, в том числе и в Вашем все делалось также синхронно, т.к. заказчик этого был один и тот же. Кроме того, и до 2015 года, когда не было советов МКД, избирались старшие по дому. Так что Ваша попытка снять с себя ответственность неудачна. И ссылка на то, что Вас не пускали в подвал тоже безосновательна. Просто Вы не проявили нужной настойчивости в этом, Вам достаточно было обратиться с этим к руководству ЭТС и оно бы обязало инженера допускать Вас в подвал, в чем я сам убедился, даже не являясь членом совета. Но Вам выгодно было представлять все так, что Вас туда не пускают, чтобы можно было обвинять ЭТС и самим ни за что не отвечать. А кстати у нас в прошлом году осенью делали гидроизоляцию, только как видно не везде - был сделан упор на проемы (окна) их укрепляли и в них не течет, но рядом через основную стену вода течет. Значит надо сейчас смотреть где течет, пометить места, чтобы и там по возможности усилить гидроизоляцию. Дело осложняется тем, что возле стены проходят трубы. Должен сказать, что нашего председателя допускали в подвал, он сам об этом говорил. Да и сам инженер мне говорил, что председателей и членов совета мы пускаем в подвал. Это меня он не хотел туда пускать, т.к. я не член совета, но после моего разговора с директором ЭТС и объяснения, что я работал с приборами учета и регулирования отопления и могу предложить, что можно сделать для оптимизации работы контроллера погодного регулирования, чтобы у нас в квартирах не было так жарко и уменьшить оплату за отопление, меня тоже стали допускать в подвал.

Отредактировано Tim (Сегодня 04:30:49)

Тим, а откуда у вас копия собрания с 15 года?....Вам рассказать как ЭТС делал выборы Совета Дома на Карбышева 67а в 15 году?....В наглую исключили тех, кто задавал много вопросов ЭТС, заменили на 2-х человек, которые даже не являлись собственниками. Председателя выбрали для дома ЭТС по своему усмотрению, т.к на собрании её не было. Как были собраны подписи- история умалчивает...
В доме Карбышева 67а в 16 году было 2 этапа голосования ( в отличии от вашего дома)..На 1 этапе у нас переизбирался Совет Дома. Из 7 человек, остались 2 человека из предыдущего состава, которые захотели быть в Совете Дома, но потом отказались работать под разными предлогами...Мы предполагаем, что ЭТС просто захотели иметь своих людей в Совете...
Тим, если Вы так любите вникать во все- так - так пустите ваши знания на благо дома, а не в защиту УК....

0

34

Тиму
Тим, Вы пишите, что председатель дома был избран на карбышева 67а в июле- 15 года....Смешно А Жанна бегала собирала подписи за себя только осенью 15 года....Летом 15 года, в нашем доме были собрания, но никто не захотел ходить собирать подписи и мы не набрали кворум... :dontknow:

0

35

С 1 апреля 17 года- дом Дыбенко 36 обслуживает Комфорт С.
3 апреля- понедельник- первый рабочий день.
Вот что опубликовали в группе Совет Дома Дыбенко 36
................из трех имеющихся насосов работает только один и то на пол мощности, остальные не работают,требуется их ремонт. Сколько это стоит пока неизвестно,как появится какая нибудь информация мы обязательно Вам сообщим! Вот так бывшая УК следила за нашим домом, что все находится в плачевном состоянии.
...история повторяется...

Отредактировано ольга (2017-04-03 22:32:53)

0

36

Тиму.
Информация по дому Дыбенко 36.
Тим, вы пишите, что вас ЭТС пускал по вашей просьбе в подвал....Вам наверно интересно почитать , что пишут по этому поводу в группе в вашем доме.
=====
Какая клёвая УК новый дом так запустить, наверно из-за того что за текремонт цену не повысили
====
Где Борис Куприянычев, который каждый день ходил в подвал? Ведь он теперь соучастник.
====
А когда ЭТС был, Борис только языком трепать мог. ЭТС всё пустило на самотек, так всё ушатать за 5 лет в новом доме. Собирали такие деньги и ничего не делали. Там каждый год вода стояла, а что было сделано? Ничего.
====
Еще этот заливщик с неочемным катком на "толстой" подушке... Сейчас столько воды с него будет и всё в подвал.
====
совершенно согласна с вами! Что в прошлом году Борис воду в подвале не видел? Только 1 апреля 2017 г. вода появилась, когда УК Комфорт вступила в свои права, смешно)
-----
почему Борис молчал на собрании и не говорил Кондратьеву, что нужно было снег увозить, а не сдвигать! что по весне затопит подвалы!!!! Молчали и ни чего не делали! А как новая управляющая компания стала, так надо обращаться к совету дома и новой УК!!!

Отредактировано ольга (2017-04-03 22:31:00)

0

37

ольга написал(а):

Тиму.
Информация по дому Дыбенко 36.
Тим, вы пишите, что вас ЭТС пускал по вашей просьбе в подвал....Вам наверно интересно почитать , что пишут по этому поводу в группе в вашем доме.
=====
Какая клёвая УК новый дом так запустить, наверно из-за того что за текремонт цену не повысили
====
Где Борис Куприянычев, который каждый день ходил в подвал? Ведь он теперь соучастник.
====
А когда ЭТС был, Борис только языком трепать мог. ЭТС всё пустило на самотек, так всё ушатать за 5 лет в новом доме. Собирали такие деньги и ничего не делали. Там каждый год вода стояла, а что было сделано? Ничего.
====
Еще этот заливщик с неочемным катком на "толстой" подушке... Сейчас столько воды с него будет и всё в подвал.
====
совершенно согласна с вами! Что в прошлом году Борис воду в подвале не видел? Только 1 апреля 2017 г. вода появилась, когда УК Комфорт вступила в свои права, смешно)
-----
почему Борис молчал на собрании и не говорил Кондратьеву, что нужно было снег увозить, а не сдвигать! что по весне затопит подвалы!!!! Молчали и ни чего не делали! А как новая управляющая компания стала, так надо обращаться к совету дома и новой УК!!!

Отредактировано ольга (Сегодня 22:31:00)

Вы, как всегда, пытаетесь уклониться от ответственности как член и председатель совета дома, взваливая всю вину на УК, как и те на кого Вы ссылаетесь в нашем доме. Я переехал сюда только летом прошлого года, хотя квартира была нашей еще с 2013 года, поэтому раньше я не мог видеть воду в подвале. Ни я, ни Борис Куприянычев не являемся ни членами совета, ни председателями, а поэтому все обвинения в наш адрес абсолютно беспочвенны. Я иногда наведывался в подвал, только с целью проконтролировать работу приборов учета и регулирования, а обязанности и ответственность председателя и члена совета взваливать на меня просто нелепо и абсурдно. Кстати я пытался вступить в ту группу Вконтакте в нашем доме, но члены совета не пустили меня в нее без всяких объяснений. Уже это о чем-то говорит. Они боятся, что жильцы из их группы услышат правду о том, что происходит и поэтому не пускают в группу, тех чье мнение отлично от мнения совета дома. Поэтому у нас есть другая группа нашего дома, в которую никому не запрещено вступить и иногда у нас бывают споры, т.е. есть некоторые жильцы придерживаются противоположного мнения, но мы сосуществуем, да иногда некоторых чересчур зарвавшихся, нарушающих правила группы из нее удаляют, но так делают во всех группах. И, во-первых, нашему дому не 5 лет, а 4 года. А Вы что хотели, чтобы после 4-х лет оборудование оставалось как новое? Такие вещи, как «ушатать за 5 лет» могут говорить только некомпетентные люди. И в этих их словах в той группе, я вижу их же саморазоблачение, то, что они пишут должно относиться не к Борису Куприянычеву, а к совету дома, который должен был за всем углядеть. И про снег тоже Кондратьеву должен был говорить не Борис Куприянычев, а совет дома. Хотя Вы посмотрите,  какие УК вывозят его в Самаре? – Везде во дворах снег лежит в кучах.

0

38

ольга написал(а):

С 1 апреля 17 года- дом Дыбенко 36 обслуживает Комфорт С.
3 апреля- понедельник- первый рабочий день.
Вот что опубликовали в группе Совет Дома Дыбенко 36
................из трех имеющихся насосов работает только один и то на пол мощности, остальные не работают,требуется их ремонт. Сколько это стоит пока неизвестно,как появится какая нибудь информация мы обязательно Вам сообщим! Вот так бывшая УК следила за нашим домом, что все находится в плачевном состоянии.
...история повторяется...

Отредактировано ольга (Вчера 22:32:53)

Срок службы этих насосов 3 года, как видите они не вечные. Еще 30-го марта и 31-го с утра у нас циркуляция ГВС была отличная и вода была постоянно как кипяток, а почему-то после приема Комфортом-С сразу оказалось, что работает только один насос и то в половину мощности и у нас ГВС стала прохладной, циркуляция нарушена – очень странно. М.б. Комфорт-С просто не может разобраться с проблемой?

0

39

ольга написал(а):

Тиму
Тим, Вы пишите, что председатель дома был избран на карбышева 67а в июле- 15 года....Смешно А Жанна бегала собирала подписи за себя только осенью 15 года....Летом 15 года, в нашем доме были собрания, но никто не захотел ходить собирать подписи и мы не набрали кворум...

Какая разница, летом или осенью 2015 года, это же не осень 2016 года, как Вы писали.

0

40

Tim написал(а):

Какая разница, летом или осенью 2015 года, это же не осень 2016 года, как Вы писали.

переизбрали ДРУГОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И СОВЕТ_ ОСЕНЬЮ 2016...... Тим-..... :flag:

0

41

Tim написал(а):

Срок службы этих насосов 3 года, как видите они не вечные. Еще 30-го марта и 31-го с утра у нас циркуляция ГВС была отличная и вода была постоянно как кипяток, а почему-то после приема Комфортом-С сразу оказалось, что работает только один насос и то в половину мощности и у нас ГВС стала прохладной, циркуляция нарушена – очень странно. М.б. Комфорт-С просто не может разобраться с проблемой?

да Тим очень странно....Тим -Вы взрослый- а все верите в сказки....или верите, что все люди в мире порядочные......??????
Если бы это было в одном доме- а то сразу в 3-х домах стало все ломаться именно в последний день, когда сдали дом другой УК....
Тим- а срок службы насоса закончился именно 31 марта 17 года????.... :flag:

0

42

ольга написал(а):

переизбрали ДРУГОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И СОВЕТ_ ОСЕНЬЮ 2016...... Тим-.....

Какая разница, что переизбрали, главное, что и до этого они были. Я ведь это отношу не лично к Вам, а ко всем советам домов и председателям.

0

43

ольга написал(а):

да Тим очень странно....Тим -Вы взрослый- а все верите в сказки....или верите, что все люди в мире порядочные......??????
Если бы это было в одном доме- а то сразу в 3-х домах стало все ломаться именно в последний день, когда сдали дом другой УК....
Тим- а срок службы насоса закончился именно 31 марта 17 года????....

Кстати, инженер ЭТС говорил, что все насосы работают у нас, только у одного насоса надо менять подшипники, поэтому он работает не на полную нагрузку. И подшипники ими были заказаны, но теперь, поскольку дом от ЭТС уходит, они пойдут на другой дом. М.б. все-таки Комфорт-С не может разобраться с ГВС и с насосами и поэтому у нас теперь нет циркуляции горячей воды и она у нас стала прохладной, хотя ЭТС всегда быстро восстанавливал циркуляцию и вода была у нас как кипяток. А м.б. у Комфорт-С такая тактика, сначала представить так, что все очень плохо, ничего не работает, а они пришли и все сделали?

Отредактировано Tim (2017-04-04 16:53:03)

0

44

Tim написал(а):

Вы, как всегда, пытаетесь уклониться от ответственности как член и председатель совета дома, взваливая всю вину на УК, как и те на кого Вы ссылаетесь в нашем доме. Я переехал сюда только летом прошлого года, хотя квартира была нашей еще с 2013 года, поэтому раньше я не мог видеть воду в подвале. Ни я, ни Борис Куприянычев не являемся ни членами совета, ни председателями, а поэтому все обвинения в наш адрес абсолютно беспочвенны. Я иногда наведывался в подвал, только с целью проконтролировать работу приборов учета и регулирования, а обязанности и ответственность председателя и члена совета взваливать на меня просто нелепо и абсурдно. Кстати я пытался вступить в ту группу Вконтакте в нашем доме, но члены совета не пустили меня в нее без всяких объяснений. Уже это о чем-то говорит. Они боятся, что жильцы из их группы услышат правду о том, что происходит и поэтому не пускают в группу, тех чье мнение отлично от мнения совета дома. Поэтому у нас есть другая группа нашего дома, в которую никому не запрещено вступить и иногда у нас бывают споры, т.е. есть некоторые жильцы придерживаются противоположного мнения, но мы сосуществуем, да иногда некоторых чересчур зарвавшихся, нарушающих правила группы из нее удаляют, но так делают во всех группах. И, во-первых, нашему дому не 5 лет, а 4 года. А Вы что хотели, чтобы после 4-х лет оборудование оставалось как новое? Такие вещи, как «ушатать за 5 лет» могут говорить только некомпетентные люди. И в этих их словах в той группе, я вижу их же саморазоблачение, то, что они пишут должно относиться не к Борису Куприянычеву, а к совету дома, который должен был за всем углядеть. И про снег тоже Кондратьеву должен был говорить не Борис Куприянычев, а совет дома. Хотя Вы посмотрите,  какие УК вывозят его в Самаре? – Везде во дворах снег лежит в кучах.

Тим, я не председатель совета Дома....Просто я Вас долго читала, и стало интересно- кто Вы?....Я думала , что Вы работник ЭТС...Вы так всегда рьяно защищаете ЭТС, никогда даже не пытались связаться с Советом Дома, может что то им подсказать...Вот лично мне одинаково какая будет УК- что ЭТС, что Комфорт, что Авангард....Для меня главное прозрачность, и чтобы я понимала куда идут деньги, которые я плачу. Для меня важно, чтобы УК понимала, что мы их наняли и платим  деньги за квалифицированное управление и обслуживание. Причем если честно управлять домом, то надо не просто использовать оборудование до последнего, а делать профилактический ремонт, закупать, менять какое то оборудование. И недопустимо чтобы УК вела себя так как будто мы не собственники, а бедные родственники, которые понаехали и живут снимая жилье.
Насчет вашей группы в доме...
Вторую группу создали всего 1,5 месяца назад. Причем создали даже не члены Совета Дома, а простые жильцы. Создали после того, как из вашей первой группы выкинули многих жильцов, и всех членов Совета Дома...Создатель группы первым делом пригласил в группу членов Совета Дома. Сейчас в группе 92 человека. Никто в группе не ругается, люди получали информацию о судах, о состоянии дома, о новой инициативной группе, которая пыталась переизбрать Совет Дома и вновь выбрать ЭТС в качестве УК. То что не собрали кворума. То что Вы были в инициативной группе. То что подали заявление в суд на Вашего председателя за экономические преступления...Вы тоже считаете, что Денис экономический преступник????....Все это так грязно.....Может Вы попробуете лучше объединиться и жить дружно в доме?....

0

45

Tim написал(а):

Какая разница, что переизбрали, главное, что и до этого они были. Я ведь это отношу не лично к Вам, а ко всем советам домов и председателям.

:flag: Вы не слышите?????.... В Доме Карбышева 67а Переизбрали НОВЫХ 5 человек, которые раньше не были в Совете.....Я не говорю про ваш дом.

0

46

Tim написал(а):

Кстати, инженер ЭТС говорил, что все насосы работают у нас, только у одного насоса надо менять подшипники, поэтому он работает не на полную нагрузку. И подшипники ими были заказаны, но теперь, поскольку дом от ЭТС уходит, они пойдут на другой дом. М.б. все-таки Комфорт-С не может разобраться с ГВС и с насосами и поэтому у нас теперь нет циркуляции горячей воды и она у нас стала прохладной, хотя ЭТС всегда быстро восстанавливал циркуляцию и вода была у нас как кипяток. А м.б. у Комфорт-С такая тактика, сначала представить так, что все очень плохо, ничего не работает, а они пришли и все сделали?

Отредактировано Tim (Сегодня 17:53:03)

Извените- а Вы считаете честно- что весь дом платил или еще должен будет заплатить за март ЭТС. ЭТС получил деньги за март на текущий ремонт. ЭТС знали, что не работает один насос, но чинить его не будет, потому что дом уходит....а может тогда деньги отдадут или не возьмут хотя бы за маот?....Как насчет честности то?....Это много говорит- и о Вас тоже, если Вы знали это и даже оправдываете это....Можете не отвечать.....Я всё поняла....И Вам здоровья......

0

47

ольга написал(а):

Налицо отличие Комфорт от ЭТС... За 6 лет ЭТС никого не пускал ни в подвалы, ни на чердаки....Комфорт настаивает сам на том чтобы ежемесячно при снятии показаний счетчиков, с электриком или инженером ходили представители Совета Дома. Предварительно рассказали и объяснили как снимаются показания и что обозначают данные....

В полку "Комфорт-с" прибыло. Поздравляем Отважную 35!  На сайте ЖКХ Комфорт-с обслуживает МКД с октября 2016, а 3 апреля подтвердила свою информацию на сайте реформа ЖКХ об обслуживании МКД Отважная 35. Что то у них выплывет!

0

48

Tim написал(а):

А м.б. у Комфорт-С такая тактика, сначала представить так, что все очень плохо, ничего не работает, а они пришли и все сделали?

У любой компании,которая сумеет войти на наши дома тактика будет одинаковой-работать! Это ЭТС выжимал из новостроек все,что можно и ничего не делал,никуда особо не лез,прикрывая Застройщика. Все пять лет отсутствовала ГВС в летнее время,а оплата бралась как за качественную ГВС,отсутствовали пожарные рукава в пож ящиках(они были складированы в подвале 71 дома),но дважды в год проверялось давление в рукавах, посмотрите на ограждения газонов около Гастелло 42-44 и около домов ЭТС. у первых они стоят,у ЭТС ломаются от ветра. А не помните сколько списали на их приобретение и сколько списывают ежегодно на их ремонт?Сколько снега вывезли с площадки,сколько списано на уборку, а в судах адвокат отбивается за некачественную работу и убеждает судей,что это не ее обязанность.. Дома ЭТС работают без договоров,а в отчетах новые договоры,которые предоставляют ЭТС право  использовать по своему усмотрению общедомовое имущество и деньги расходовать тоже по своему усмотрению,односторонне повышать тариф,любые договоры с своими,как вы говорите"Дочерними" компаниями грешат также несогласованными с собственниками повышениями тарифов... Собрали деньги на текущий ремонт,а отчитываются по работам по техэксплуатации МКД... Вроде и деньги остались,а нет,чтобы их вернуть или хотя бы не брать месяца три,так нет ведем речь,что не хватает. На что???? Перечень  нарушений на одной странице не уместиться. Как сказал В.И. Часовских(Председатель областной общественной палаты ЖКХ) на ОСС одного из наших домов: выжимают из новостройки все что можно,не вкладываясь особо затратами" То,что ЭТС прикрывается Застройщиком ясно по учредителю ЭТС-Давидюк О. И что,она через Кондратьева что то папе предъявит? Да и папа дочу прикроет. Вот скажите-на что Кондратьеву офис на Томашевском тупике под 200 кв м? Он же один в ЭТС? А содержать другие компании,с которыми он заключает договоры подряда,извините,мы не их выбирали. Но офис принадлежит Давидюку,он его отдает в аренду Давидюк О(ЭТС),МИЛЛИОН рублей тратится  на ремонт и все это за наши деньги. Кто бы не пришел в наши МКД вынужден будет открывать глаза на состояние инженерного оборудования,общедомового,потому что им надо будет ОТРАБАТЫВАТЬ свой тариф. в отличие от ЭТС,которая упорно не желает раскрыть что и за какие деньги она выполняет в рамках тарифа. То,что Вы сейчас со своей группой устраиваете по своему дому даже не мышиная,крысиная возня непонятно для чего. Вы же хотите,чтоб дом нормально обслуживался? а что же палки в колеса ставите?

0

49

ольга написал(а):

Извените- а Вы считаете честно- что весь дом платил или еще должен будет заплатить за март ЭТС. ЭТС получил деньги за март на текущий ремонт. ЭТС знали, что не работает один насос, но чинить его не будет, потому что дом уходит....а может тогда деньги отдадут или не возьмут хотя бы за маот?....Как насчет честности то?....Это много говорит- и о Вас тоже, если Вы знали это и даже оправдываете это....Можете не отвечать.....Я всё поняла....И Вам здоровья......

Конечно мы должны платить за март ЭТС, т.к. она нас в марте обслуживала, ключи отдали и передача Комфорту-С состоялась 31 марта.. И я не говорил что один насос не работает, Вы же сами писали, что он работает, но не на полную мощность. И это потому что у него надо менять подшипники. ЭТС заказала их, но они еще не пришли. И что же Вы хотите, чтобы, когда придут подшипники, чтобы ЭТС их меняла, когда уже обслуживает Комфорт-С? По моему тут все честно. И причем здесь деньги за март, а Вы не думаете, что ЭТС из своих средств делала заказ, как у Вас Комфорт-С - на воздухоотводчики.?

0

50

Кристина написал(а):

Это ЭТС выжимал из новостроек все,что можно и ничего не делал,никуда особо не лез,прикрывая Застройщика.Дома ЭТС работают без договоров,а в отчетах новые договоры,которые предоставляют ЭТС право  использовать по своему усмотрению общедомовое имущество и деньги расходовать тоже по своему усмотрению,односторонне повышать тариф,любые договоры с своими,как вы говорите"Дочерними" компаниями грешат также несогласованными с собственниками повышениями тарифов... Кто бы не пришел в наши МКД вынужден будет открывать глаза на состояние инженерного оборудования,общедомового,потому что им надо будет ОТРАБАТЫВАТЬ свой тариф. в отличие от ЭТС,которая упорно не желает раскрыть что и за какие деньги она выполняет в рамках тарифа. То,что Вы сейчас со своей группой устраиваете по своему дому даже не мышиная,крысиная возня непонятно для чего. Вы же хотите,чтоб дом нормально обслуживался? а что же палки в колеса ставите?

А с какой стати Вы решили, что ЭТС надо прикрывать застройщика? Скорее это нужно Комфорту-С, т.к. Комфорт-С является дочерней структурой СОФЖИ – застройщика. Как это без договоров, у нас договора есть и они каждый год автоматически продляются, если не было иного решения ООС. И я не видел одностороннего изменения тарифов, за исключением тарифов на коммунальные услуги, которые от УК не зависят. Вы что же думаете другим УК надо будет отрабатывать свой тариф, а ЭТС этого не нужно? В годовом отчете ЭТС было все раскрыто куда какие деньги потрачены, а вот Комфорт-С на Сов. Армии, 98а до сих пор не представила отчет. Хотя Вы почему-то упорно продолжаете утверждать, что с Комфорт-С нам будет лучше, хотя многие жильцы в обслуживаемом ею доме на Сов. Армии, 98а недовольны Комфорт-С. Как раз Ваши претензии к ЭТС смахивают на «крысиную возню». ЭТС нас нормально обслуживал, у меня претензий нет и нам удобно с ним работать, т.к. все рядом. А вот от Комфорта-С у нас повесили объявление о графике работы:
Пн.-Пт. (Ул. Мичурина, 21), суб. С 10 до 13ч (ул. Сов. Армии,98а) и телефоны, эл. почта, Аварийная служба: специалисты тех. обслуживания с 18 до 8ч, тел. И я опасаюсь, что у них вызов специалистов с 18 до 8ч платный, да еще и с повышающими коэффициентами, т.к. осенью читал их тарифы. А в ЭТС наоборот, вызов дежурных в нерабочее время – бесплатно. И зачем мне отказываться от удобств работы с ЭТС (только из-за того, что она Вас по каким-то непонятным причинам не устраивает). Но как бы то ни было часть наших домов уже перешла к Комфорт-С. Ну что ж убедимся теперь на своем опыте как работает эта УК.

0

51

Кристина написал(а):

В полку "Комфорт-с" прибыло. Поздравляем Отважную 35!  На сайте ЖКХ Комфорт-с обслуживает МКД с октября 2016, а 3 апреля подтвердила свою информацию на сайте реформа ЖКХ об обслуживании МКД Отважная 35. Что то у них выплывет!

надо уточнить у кого то. Вроде у них были какие то проблемы в суде...

0

52

Tim написал(а):

Конечно мы должны платить за март ЭТС, т.к. она нас в марте обслуживала, ключи отдали и передача Комфорту-С состоялась 31 марта.. И я не говорил что один насос не работает, Вы же сами писали, что он работает, но не на полную мощность. И это потому что у него надо менять подшипники. ЭТС заказала их, но они еще не пришли. И что же Вы хотите, чтобы, когда придут подшипники, чтобы ЭТС их меняла, когда уже обслуживает Комфорт-С? По моему тут все честно. И причем здесь деньги за март, а Вы не думаете, что ЭТС из своих средств делала заказ, как у Вас Комфорт-С - на воздухоотводчики.?

Тим- ну перестаньте тупить.....Это не я а Вы писали , что вам инженер сказал что 1 насос работает не в полную мощность и его надо чинить- а я писала , что из 3-х насосов работает только 1 не в полную мощность...А Это значит, ТИМ, ЧТО 2 НАСОСА НЕ РАБОТАЮТ УЖЕ ДАВНО И ЭТС ДОЛЖНЫ БЫЛИ ИХ ПОЧИНИТЬ..... Пусть не в марте- так в январе- т.е тогда, когда они сломались....

0

53

Tim написал(а):

А с какой стати Вы решили, что ЭТС надо прикрывать застройщика? Скорее это нужно Комфорту-С, т.к. Комфорт-С является дочерней структурой СОФЖИ – застройщика. Как это без договоров, у нас договора есть и они каждый год автоматически продляются, если не было иного решения ООС. И я не видел одностороннего изменения тарифов, за исключением тарифов на коммунальные услуги, которые от УК не зависят. Вы что же думаете другим УК надо будет отрабатывать свой тариф, а ЭТС этого не нужно? В годовом отчете ЭТС было все раскрыто куда какие деньги потрачены, а вот Комфорт-С на Сов. Армии, 98а до сих пор не представила отчет. Хотя Вы почему-то упорно продолжаете утверждать, что с Комфорт-С нам будет лучше, хотя многие жильцы в обслуживаемом ею доме на Сов. Армии, 98а недовольны Комфорт-С. Как раз Ваши претензии к ЭТС смахивают на «крысиную возню». ЭТС нас нормально обслуживал, у меня претензий нет и нам удобно с ним работать, т.к. все рядом. А вот от Комфорта-С у нас повесили объявление о графике работы:
Пн.-Пт. (Ул. Мичурина, 21), суб. С 10 до 13ч (ул. Сов. Армии,98а) и телефоны, эл. почта, Аварийная служба: специалисты тех. обслуживания с 18 до 8ч, тел. И я опасаюсь, что у них вызов специалистов с 18 до 8ч платный, да еще и с повышающими коэффициентами, т.к. осенью читал их тарифы. А в ЭТС наоборот, вызов дежурных в нерабочее время – бесплатно. И зачем мне отказываться от удобств работы с ЭТС (только из-за того, что она Вас по каким-то непонятным причинам не устраивает). Но как бы то ни было часть наших домов уже перешла к Комфорт-С. Ну что ж убедимся теперь на своем опыте как работает эта УК.

ТИМ- .....у меня такое впечатление, что ЭТС- это любовь всей вашей жизни..Вы без них не можите...Вам наплевать на Ваш дом и на соседей.....Вы не готовы к диалогу- Вы как зомби повторяете мантру- что лучше ЭТС никого в жизни нет и это любовь всей вашей жизни.... :flag:
У Вас претензий нет- но вы сами писали что жили в доме меньше года...А как же другие Ваши соседи?...Правильно сказала Кристина- вы только палки в колеса готовы вставлять- а могли бы объединиться с Советом Дома, раз уж Вы такой деятельный и помоч.
Хочу Вас успокоить, что вызов аварийки- не платный....У Комфорта заключен договор и всеми ночами в доме Карбышева 67а слесаря аварийки  делали такую же работу  как и слесарь ЭТС.
Вам не нравится, что вывешен график работы офиса на Мичурина, но позвольте- офис ЭТС- тоже находится на Томашевском переулке- и тоже надо ехать.
Я Вам писала, что позже в ВАШЕМ ЖЕ ДОМЕ оборудуют помещение, где будет сидеть слесарь, паспортистка, электрик
То что в Вашем доме повесили телефоны- так вот первый номер телефона (если бы Вы общались с Советом дома- они бы вам объяснили)- это телефон менеджера. Что то наподобие диспетчера. Звоните- подаете ей заявку на электрика, слесаря или просто жалобу или заказываете справку и т.д- Она все вбивает в программу и автоматически заявка ваша отправляется например слесарю. Заявки обрабатываются очень оперативно. Можно подать заявку письменно по эл. почте, а можно по Интернет через сайт. Все очень быстро.
а второй телефон- это аварийка в нерабочее время- работают как обычные слесаря.

0

54

ольга написал(а):

Тим- ну перестаньте тупить.....Это не я а Вы писали , что вам инженер сказал что 1 насос работает не в полную мощность и его надо чинить- а я писала , что из 3-х насосов работает только 1 не в полную мощность...А Это значит, ТИМ, ЧТО 2 НАСОСА НЕ РАБОТАЮТ УЖЕ ДАВНО И ЭТС ДОЛЖНЫ БЫЛИ ИХ ПОЧИНИТЬ..... Пусть не в марте- так в январе- т.е тогда, когда они сломались....

Я что знаю, то и пишу: мне инженер ЭТС сказал так: насосы все три рабочие, но из них у одного насоса надо менять подшипники, поэтому он работает не на полную мощность, а если Комфорт-С не может запустить насосы, то это их проблемы. Больше я ничего на этот счет не могу сказать.

0

55

Кристина написал(а):

В полку "Комфорт-с" прибыло. Поздравляем Отважную 35!  На сайте ЖКХ Комфорт-с обслуживает МКД с октября 2016, а 3 апреля подтвердила свою информацию на сайте реформа ЖКХ об обслуживании МКД Отважная 35. Что то у них выплывет!

Кристин, может у Вас еще какие данные?...Но я пыталась уточнить в нашем доме про Отважную 35. Такие же сведения как у меня- они проиграли суд. Может конечно у меня и не правильные сведения, но они Не правильно оформили протоколы. Надо было подать апелляцию. Но они не стали. У них трудность в том что большая часть квартир- ведомственные от одной структуры......и надо каждый раз ездить к руководству той структуры....Им подписали, и кворум они собрали, но что то сами испортили в протоколах...Не все же мы разбираемся в законах...надо было повторно проводить собрание, но я не слышала, что они что то делали еще

0

56

Tim написал(а):

Я что знаю, то и пишу: мне инженер ЭТС сказал так: насосы все три рабочие, но из них у одного насоса надо менять подшипники, поэтому он работает не на полную мощность, а если Комфорт-С не может запустить насосы, то это их проблемы. Больше я ничего на этот счет не могу сказать.

Тим, а почему Вы так свято верите Руслану- инженеру ЭТС....В Комфорте очень квалифицированный инженер Борис.Он все объясняет- чтобы у него не спросил..Если Вы так любите во всем разбираться- так пообщайтесь с ним..Будьте ближе к народу- и к Вам потянутся люди

0

57

Сегодня в группе дома Дыбенко 36 Совет дома написал:
Выдержка..
............В доме 16 стояков,  к ним были подключены шланги и через каждые ~4 часа слесарь ЭТС бегал и сливал воду , тем самым прокачивал систему и спускал воздух. Выяснилось сегодня что Проблема решается установкой клапана на каждый стояк стоимостью~1000руб. Такие клапаны Комфорт С поставили в домах Карбышева 67а и Отважная 27, теперь люди говорят, что никогда не ощущали такой горячей воды.
Так что подождем еще немного и все у нас будет!!
От себя добавлю- Когда была сдача дома Карбышева 67а от ЭТС к Комфорту- мне показалось странным, что на чердаке и в подвале во многих местах лежали шланги....Я еще подумала- странно- зачем они лежат на чердаке......
Насчет воды- у меня вода горячая, даже очень...но что то на одном стояке у нас никак не могут отрегулировать горячую воду в 4-х квартирах.....( написала это чтобы недоброжелатели потом не сказали- АГА- врушки, что у них все хорошо..)

0

58

ольга написал(а):

ТИМ- .....у меня такое впечатление, что ЭТС- это любовь всей вашей жизни..Вы без них не можите...Вам наплевать на Ваш дом и на соседей.....Вы не готовы к диалогу- Вы как зомби повторяете мантру- что лучше ЭТС никого в жизни нет и это любовь всей вашей жизни.... 
У Вас претензий нет- но вы сами писали что жили в доме меньше года...А как же другие Ваши соседи?...Правильно сказала Кристина- вы только палки в колеса готовы вставлять- а могли бы объединиться с Советом Дома, раз уж Вы такой деятельный и помоч.
Хочу Вас успокоить, что вызов аварийки- не платный....У Комфорта заключен договор и всеми ночами в доме Карбышева 67а слесаря аварийки  делали такую же работу  как и слесарь ЭТС.
Вам не нравится, что вывешен график работы офиса на Мичурина, но позвольте- офис ЭТС- тоже находится на Томашевском переулке- и тоже надо ехать.
Я Вам писала, что позже в ВАШЕМ ЖЕ ДОМЕ оборудуют помещение, где будет сидеть слесарь, паспортистка, электрик
.

Как раз наоборот, я ничего не говорил о любви к ЭТС, это Вы тут постоянно заявляете о своей любви к Комфорту-С, восторгаетесь им и о ненависти к ЭТС. Я только говорю о том, что с ЭТС нам гораздо удобнее, потому что у них здесь офис рядом с нами на Отважной, 29, так что и нужды ехать на Томашевский тупик нет, т.к. у них здесь планерки проводятся всем их руководством еженедельно и можно с ними тут же выяснить и решить все вопросы. Но Вы как глухая и слепая ничего из этого не желаете слышать и видеть, то что фактически есть. А кормите меня какими-то баснями, о том, что когда-то возможно будет у нас здесь офис Комфорт-С, но фактически на это пока никаких намеков нет у нас в доме. Мы совсем сейчас не ощущаем здесь присутствия Комфорт-С, как будто они про наш дом забыли, абсолютно никакой деятельности. Нет ни их табличек на доме, ни досок объявлений, нет следов уборки. На улице ЭТС возле своих домов разрыхляет снег на кучах, чтобы он быстрее таял, а у нас все без изменений, ГВС работает только по разбору и вода прохладная. Вот только объявление повесили о контактах. Такие контакты по телефону у нас и с ЭТС были. Но гораздо удобнее, когда подошел рядом и тут же решил свой вопрос. По телефону не всегда дозвонишься. А пока самое ближнее – это Сов. Армии, 98а один раз в неделю в субботу с  10 до 13 часов, вот Вам и все удобства. А как же другие наши соседи: последнее голосование показало, что большинство жильцов в доме за то, чтобы оставить ЭТС. Совет дома перед голосованием проводил активную агитацию, чтобы жильцы отказались от участия в голосовании, развешивали листовки и в соц. сетях к этому призывали, запугивали людей тем, что их обманут под видом опроса, будут собирать личные данные и т.п. В результате не был набран кворум. Они избрали хитрую тактику, чтобы меньшинством победить. Подсчеты голосов показали, что если их сложить, с теми, кто отказался голосовать (их голоса будем считать «против»), то большинство было бы за ЭТС и кворум был бы. Таким образом у нас оказалось, что меньшинство диктует волю большинству. Мы бы хотели объединиться с группой совета дома, но они нас в свою группу не пускают, видимо чувствуют за нами большинство и боятся. И сочиняют про нас всякие небылицы и сплетни, например, обо мне, что Вы выше приводили о моих взаимоотношениях с ЭТС, опять-таки из-за того, что не допускают в свою группу и поэтому не могут получить у меня разъяснения от первого лица.

0

59

ольга написал(а):

Тим, а почему Вы так свято верите Руслану- инженеру ЭТС....В Комфорте очень квалифицированный инженер Борис.Он все объясняет- чтобы у него не спросил..Если Вы так любите во всем разбираться- так пообщайтесь с ним..Будьте ближе к народу- и к Вам потянутся люди

Пока до инженера Бориса согласно объявления о графике работы и контактах, непросто добраться. И у меня уже был опыт общения с кем-то из них,м.б. и с ним, осенью на Сов. Армии, 98а, он просто со мной не захотел разговаривать, узнав, что я не председатель и ни член совета дома. Инженеру ЭТС, пусть не свято, но я склонен верить, поскольку в его словах есть логика, если бы насосы не работали или в половину мощности, то у нас тогда ГВС в марте не была бы как кипяток круглосуточно.

Отредактировано Tim (2017-04-07 01:19:27)

0

60

ольга написал(а):

Сегодня в группе дома Дыбенко 36 Совет дома написал:
Выдержка..
............В доме 16 стояков,  к ним были подключены шланги и через каждые ~4 часа слесарь ЭТС бегал и сливал воду , тем самым прокачивал систему и спускал воздух. Выяснилось сегодня что Проблема решается установкой клапана на каждый стояк стоимостью~1000руб. Такие клапаны Комфорт С поставили в домах Карбышева 67а и Отважная 27, теперь люди говорят, что никогда не ощущали такой горячей воды.
Так что подождем еще немного и все у нас будет!!

Я никогда не был на тех. этаже и поэтому не могу ничего сказать про шланги, но про слив воды слесарем каждые 4 часа у меня возникло сильное сомнение в правдивости этих слов. Потому, что когда я договаривался с директором, о том, чтобы иногда спускаться в подвал для наблюдения за температурой на погодном регулировании и при необходимости внесения изменений, чтобы у нас не было слишком жарко, но и не холодно, он предложил мне хоть каждый день спускаться в подвал с дежурным слесарем, а он делает обход домов 2 раза в сутки: утром и вечером, а не через каждые 4 часа. И когда я со слесарем ходил в подвал, то он только был возле меня, а потом мы уходили и он шел в другой дом. Так что версия о сливе воды через каждые 4 часа не подтверждается. А если в одном неправда, то и остальному уже поверить трудно. Через каждые 4 часа мог быть слив, только в случае возникновения проблем в стояке ГВС и то слесарей приходилось самому каждый раз вызывать, я сам с этим столкнулся, т.к. они после каждого раза говорили, что все провоздушили. А проблемы с ГВС бывали очень редко у нас. Все время вода была как кипяток.

Отредактировано Tim (2017-04-07 00:56:11)

0