Форум жильцов Карбышева 67а, 69а, 71, 81; Отважная 27, 29, 33, 35; Гастелло 42, 44; Дыбенко 36,38

Объявление

Пожалуйста зарегистрируйтесь, Ваша регистрация - подтверждение необходимости нашего форума ПРАВИЛА ФОРУМА - http://dom.1bb.ru/viewtopic.php?id=48

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Домофон (эксплутация, ключи и т.д.)

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Всех с НГ, дорогие соседи)!
В связи с необходимостью приобретения дополнительных ключей к домофону возник вопрос-"что,где,когда") Точнее где и почем? есть ли смысл в УК покупать или проще дешевле сделать копию "в переходе"))? Крайний раз (еще в ТЕХСНАБЕ) покупал за 70 р, год 2011-й....

0

2

ближайшее место изготовления Гагарина 99/1(киоск) и на Авроре 181 (судя по карте).  На Авроре ИП, так что сегодня работают, позвоните и узнайте почем 89613877761 (гис мне в помощь=))
когда я делала дубликат для домофона мне вышло дешевле и ближе, чем у компании покупать. правда, это было до переезда сюда.

0

3

Финн написал(а):

Всех с НГ, дорогие соседи)!
В связи с необходимостью приобретения дополнительных ключей к домофону возник вопрос-"что,где,когда") Точнее где и почем? есть ли смысл в УК покупать или проще  дешевле сделать копию "в переходе"))? Крайний раз (еще в ТЕХСНАБЕ) покупал за 70 р, год 2011-й....

я покупала ключи у УК, вышло дешевле- просто договорилась по телефону, когда приходил мастер в новые дома- зашёл ко мне и запрограммировал новые ключи и продал мне...покупала 1 ключ на рынке на Булкина- обошёлся на 50руб дороже

0

4

Это про таблетки речь идет?
Кажется в 2012 по 80р дополнительные таблетки предлагали в офисе ук, я там несколько шт докупал.

0

5

Сегодня посетила нашу УК. Перед этим делала запрос о проведенном ими собрании по включению домофона и видео в общедомовое имущество и оплате за это. Оказалось протокола нет! Зато есть реестр! Люди, кто и что подписывал? Говорят, ходили мальчики- зайчики и собирали подписи в двух листах- один от Техснаба, другой по тарифу??? Мне дали один реестр, из которого невооруженным глазом видно подписи одной рукой( правда есть и нормальные). И на этом основании нам вкатили дополнительную оплату? А в Роспотребнадзор, куда ушла коллективные жалоба за навязывание услуги, УК представила этот реестр и производство по нарушению УК норм закона " О защите прав потребителей" было прекращено! Это просто к сведению. Я лично не плачу за видео, я его не заказывала и не пользуюсь.

0

6

Соседи, поясните мне- как именно вы не платите за конкретно неустраивающую вас услугу?

0

7

У нас на районе живет пацанчик который за минуту сделает копию домофонного ключа, тел 8 917 150 3015

0

8

По не полной оплате  квитанций. Я отправила в УК письменный отказ. Конечно они отреагировали по своему- отказом.! "Решение принято, вы обязаны, статья такая то, платить не будете- примем меры". Дальше сложнее, и не всякий пойдет этой дорогой, но .. Надо идти в суд и доказывать, что введены платежи необоснованно, без согласования с Собственниками... Странная у нас ситуация с УК- вроде договор есть( а может и нет), но действует он одностороннем- как укашка скажет.

0

9

Anton написал(а):

за минуту сделает копию домофонного ключа

цена вопроса?

0

10

150

0

11

Ну, и сервис у нас! Домофон в подъезде сломался, а мастер отказался ехать , т.к. еще целый час до окончания рабочего дня, а он сильно занят (судя по звукам пил чай с плюшками). Диспетчер тоже нахамила. В итоге домофон отремонтируют не раньше среды  :angry: за что платим каждый месяц не понятно. Домофон постоянно ломается, а качество связи оставляет желать лучшего , ибо из-за шумовых помех не слышно кто звонит и зачем :mad:

0

12

Anton написал(а):

150

дополнительные ключи к домофону у УК тоже программируют за минуту- но всего рублей 80 кажется- точно меньше 100 рублей было. Возможно сейчас цена выросла- но не до 150- это точно

0

13

Suerte17 написал(а):

Ну, и сервис у нас

а видео-запись ни разу не пробовали получить??? я пробовала - мне не понравилось.....)

0

14

ольга написал(а):

ключи к домофону у УК тоже программируют за минуту

только ехать надо в Томашевский тупик, что в рабочее время не вариант)

0

15

Lady написал(а):

а видео-запись ни разу не пробовали получить??? я пробовала - мне не понравилось.....)

не дают и видео записи, хамят :mad: они уже год не могут домофон в порядок привести, ни у кого из жильцов нет нормальной связи по трубке: одни шумы, открываем на угад.

0

16

Suerte17 написал(а):

Ну, и сервис у нас! Домофон в подъезде сломался, а мастер отказался ехать , т.к. еще целый час до окончания рабочего дня, а он сильно занят (судя по звукам пил чай с плюшками). Диспетчер тоже нахамила. В итоге домофон отремонтируют не раньше среды   за что платим каждый месяц не понятно. Домофон постоянно ломается, а качество связи оставляет желать лучшего , ибо из-за шумовых помех не слышно кто звонит и зачем

Документально зафиксировали?

0

17

Я звонила диспетчеру, она записала данные, а ехать в "Техносервис" уже сил не было.  поводу постоянных шумовых помехах в трубке домофона жильцов, нам говорят - заземление не правильно сделано, потому и шумы устранить не можем. И поэтому каждый раз после вызова мастера, ставят пометку что ремонт как бы произведен...

0

18

может в техснаб? или в Техносервис?

0

19

Финн написал(а):

может в техснаб? или в Техносервис?

"Техснаб", описочка вышла. Хотя Техснаб и Энерготехсервис - едины

0

20

Нужно всегда спрашивать фамилию диспетчера и номер записи в журнале. Не правильное заземление не наши проблемы. Пишите претензию кондратьеву.

0

21

Suerte17 написал(а):

"Техснаб", описочка вышла. Хотя Техснаб и Энерготехсервис - едины

У них есть и Техснаб, Техсервис. Развели нахлебников.

0

22

Anton написал(а):

Нужно всегда спрашивать фамилию диспетчера и номер записи в журнале. Не правильное заземление не наши проблемы. Пишите претензию кондратьеву.

из всех претензий нам за год только цифровое табло перед лифтом на 1-м этаже починили, не уверена я уже есть ли смысл им писать и спорить с ВИ, переходить пора от них. Сосед с 11 этажа  на этой недели пытался хоть как-то воззвать к совести УК , чтобы пришли и написали акт по факту протечки крыши из-за чего в его квартире плесень очень быстро расползается.В итоге его отправили в дальнюю дорогу....

0

23

Для общения с этими товарищами нужно общаться через переводчиков: Жилинспекция, прокуратура, суд.

0

24

Через Жилищную Инспекцию и прокуратуру пытались, не помогает.  :'(

0

25

Видимо двери домофона скоро придется менять - теперь раз в неделю ломается , при чем в каждом из 2-х  подъездов  двери-домофона стали отказывать.

0

26

Относительно незаконности взимания платы управляющими компаниями  за домофон есть четкий ответ Министерства Регионального развития РФ.
http://s8.uploads.ru/t/rkF94.jpg

0

27

Suerte17 написал(а):

Относительно незаконности взимания платы управляющими компаниями  за домофон есть четкий ответ Министерства Регионального развития РФ.

В этой связи все таки напрашивается вопрос: а кто же руководит всеми этими поборами? А не СОФЖИ ли? Ведь посмотрите: ни на один суд СОФЖИ по " целевому взносу в 4 тысячи" не явилась, по домофону и видео-оно сразу же было при заселении в квартиры и нам выдавали ключи от домофона, т е это сразу же было общедомовое имуществом и плата за его эксплуатацию входила в общую плату за техобслуживание дома, но обе соседки УК ничуть не стесняясь вкатали эту плату за домофон в квитанции дополнительно! И очень успешно на этом имуществе делают деньги, передавая это свои карманным шарашкам, которые вместе с ВИ организуют подключение к домашним телевизорам и берут немало за подключение, а затем  поболе чем с нас по квитанции за " домофон и видео" абонентскую плату, которой явно хватило бы на обслуживание домофона и видео без дополнительной платы с собственников за это!!!! Значит надо писать в Минрегионразвития для проверки. Что то вроде помнится, а не упразднили ли его? Этот регионразвития?!

+1

28

Vaganova написал(а):

Значит надо писать в Минрегионразвития для проверки.

:cool:

0

29

Suerte17 написал(а):

Видимо двери домофона скоро придется менять - теперь раз в неделю ломается , при чем в каждом из 2-х  подъездов  двери-домофона стали отказывать.

нарвешься на" текущий ремонт" инженерного оборудовавшая!  Что то надо сейчас срочно делать, пока гарантия не кончилась! Трясти Техснаб!!

0

30

а с какой стати тогда управляющая компания напрямую нарушает закон и взимает плату за домофон, который между прочим постоянно не работает??!!! :mad:

0