в Сургуте также, и даже если магазин на придомовой территории, то хозяин магазина обязан разбить полисадник рядом, иначе штраф.
Последним ответом от 23.01.2015 года УК Энерготехсервис ответила, что «ООО УК Энерготехсервис» с момента существования не осуществляет фактическое использование общедомового имущества. Целью деятельности ООО УК ЭТС является содержание и техническое обслуживание мест общего пользования. Какие либо договорные отношения по использованию общедомового имущества между ООО «УК Энерготехсервсис» и третьими лицами также отсутствуют». Данная информация не соответствует действительности.
Во всех домах,обслуживаемых нашей УК размещалась и размещается реклама рекламодателей:
-«Стальные двери Гардиан»с нумерацией этажей и подъездов (улица Самарская 30, эл.адрес-www.gardian63.com,тел 270-60-50,270-60-19;
-Жалюзи РИМ IMPTRIA-RIM.RU, тел 310-13-65; РИМ - Ворота и Жалюзи <rim01@mail.ru>
-Учебный центр парикмахерское дело,stilist-tekhnolog.ru;208-02-15,тел директора 89047320730-Ирина Викторовна Новоенкова)
-размещение рекламы в лифтах РФ,208-02-15,info@aress.ru;(Отважная 27,29,Дыбенко 36)
-группа компаний «Дон»,www.nevdon.ru,243-63-63,221-03-22;(Карбышева 67А)
Телекоммуникационные операторы:( Отважная 27,29,Дыбенко 36, Карбышева 67А,69А,71,Отважная 35)
-«Дом-ру»,
- Ростелеком,
- «Аист»,
-«TelEnet»
-СамараЛан
Активно используется общедомовая антенна, призыв заявки подавать Управдому на Отважной 27 (объявления размещены в холлах подъездов)предоставление услуг телевидения, видеонаблюдения и домофонизации ИП Подречнева Дениса Владимировича ,ИНН 631625421842, «tvplus/samr.ru(Самара,ул Артемовская дом 22 кв 57,тел контакта-891710739925)
Ежемесячно на квитанциях вся обратная сторона занята рекламой вместо развернутой информации по расчетам или хотя бы укрупнения текста.
Все эти рекламы оплачиваются рекламодателями,они прислали договоры с УК, а если не оплачиваются,то собственникам должны возмещаться убытки нашей УК,позволяющей безвозмездно использовать общее имущество!!! Как видите,деятельность развернута с размахом. Кроме того,со всех интернетчиков необходимо возмещать использование электроэнергии с МОП,в наших квитанциях она должна снизиться. Так что,не тариф на текущий ремонт надо вводить,а стоимость технического обслуживания надо снижать! А вы посмотрите,как изуродовали стены каждого этажа,выдрав с корнем рекламу "Гардиан", а дырки в лифтах чем заделали? Зато писали в администрацию,что "жители нарушают целостность лифтов своими объявлениями,а они"заботливые" доски и зеркала повесили. А после проверки Жилищной инспекции,начали давать адреса тех,кто писал в ЖИ с тем,чтобы воспитать и чтоб больше не писали? Вот таким богатеньким ходокам я бы посоветовала ввести персональную строку в квитанции"на бедность УК" и пусть индивидуально платят те суммы,которые УК потеряла,сняв рекламу. А может и не потеряла? Ведь рекламщики навряд ли знают,что их рекламу выдрали?