Форум жильцов Карбышева 67а, 69а, 71, 81; Отважная 27, 29, 33, 35; Гастелло 42, 44; Дыбенко 36,38

Объявление

Пожалуйста зарегистрируйтесь, Ваша регистрация - подтверждение необходимости нашего форума ПРАВИЛА ФОРУМА - http://dom.1bb.ru/viewtopic.php?id=48

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Недостатки в работе УК Энерготехсервис

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Приводим отрицательные моменты в работе УК Энерготехсервис, аргументированно с примерами и сравнениями с прошлыми местами проживания.
Тема перекликается с "Довольны ли вы работой управляющей компании?!", но в ней перемешалось все: косяки УК, застройщиков и просто предложения.

Сдесь предлагаю кратко собрать недостатки и выдвинуть предложения по улучшению в обслуживании. Своеобразная книга жалоб и предложений.

0

2

Все познается в сравнении. У меня был опыт.... Короче УК работает плохо!

0

3

Anton написал(а):

предлагаю кратко собрать недостатки и выдвинуть предложения по улучшению в обслуживании. Своеобразная книга жалоб и предложений.

Сегодня проверила пожарные ящики.Действительно,укомплектовали шлангами! Это 71 дом,а как в остальных? Так понемногу и вернем свое имущество на место??!!!

0

4

Нету шлангов в 69а!

0

5

Ну если гореть будем-знаем куда бежать, да хранит нас господь и ук)))

0

6

Значит надо помочь самим себе! Написать в администрацию советского района, они привлекают к административной ответственности, в мчс , но не районный а областной и фотки приложить! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Не так давно горел дом на Советской Армии, напротив нашего 71, жутко было!!! Да и у нас шланги поставили, а инструктаж с жителями кто проведет? Мы , вернее , УК платит каким то пожарникам. За что? На стендах есть адреса их. Да , думаю, Кондратьев после проверки будет сговорчивей. И, если они есть( шланги) то установит. А то ведь может и подтвердиться инфа, что они принадлежат Застройщику и они, при сдаче домов в эксплуатацию, появляются, потом убираются и возникаю там где они нужны Застройщику. Хотя у нас, к примеру, в ящиках обозначена именно дата сдачи дома в эксплуатацию- 2010 год. Бейтесь,соседи, это не шутка.

0

7

И снова о комплектации пожарных ящиков. В "кармане" 10 этажа 1 подъезда укомплектовали полностью,а вот на площадке около лифта-нет.Хотела сфотографировать и отправить проверяющим,но выяснилась интересная подробность- внутри ящика нет присоединения к водопроводной трубе! Бутафория ... Интересно,выявив такую оплошность Застройщика,будет ли УК предъявлять претензии к нему? Или опять-все в порядке?! Кстати,и в доме не везде поставили пожарные рукава. Видимо,там где претензии были,там и исправили"оплошность" Эхххх!!!Слов нет.

0

8

Vaganova написал(а):

в доме не везде поставили пожарные рукава

а проверяли тоже только там, куда указали?
или и проверки у нас тоже для галочки?

0

9

Lady написал(а):

или и проверки у нас тоже для галочки?

Получается какой то саботаж властных проверяющих органов. Либо УК их так"приручила",что не видят либо не хотят видеть то,на что должны незамедлительно реагировать. Ведь Глава Администрации ответил,что наказал Кондратьева и дал срок до августа 2013 года на устранение нарушения. Видно,наказал как должностное лицо,а не как юр.лицо.Ну заплатит Кондратьев штраф,так не из своего же кармана.

0

10

Добрый вечер! Всех с Новым наступившим годом! Новая информация о наших проблемах с ГВС: УК подала иск на Застройщика  О ЗАМЕНЕ водогрейных котлов. Интересно, что три прошедшие года нам внушали, что УК не способна обеспечить горячей водой по вине ВТГК из-за двухтрубной системы, из за недостаточной температуры, которую подает ВТГК. А теперь, не проводя никаких экспертиз, решили, что нужна замена котлов!! Это не к оправданию введения тарифа на " текущий ремонт"? Закончилась трехгодичная гарантия на инженерное оборудование, почему бы теперь не потребовать от Застройщика замены? Но за чей счет? Готовимся к новым поборам....???!!! Мы будем что то делать, соседи? Или так и будем проглатывать некомпетентность инженерной службы УК и платить за все новые идеи?

0

11

Сегодня информировала диспетчера о темноте в подъезде. Лампочку заменили. О темноте на этаже. В целях экономии наших средств вкручены 40 ватные лампочки.Говорю диспетчеру:а почему Вы на мне экономите? Я плачу за электроэнергию МОП более 30% стоимости электроэнергии в своей квартире.Так почему в полумраке надо ходить? Мытье полов в МОП. Оказывается мыть полы в МОП около наших квартир будут только после разрешения ВЕРЫ ИВАНОВНЫ! Там,где железные двери,открыты они или закрыты,мыть не будут,из оплаты,естественно,не убирают. Вопрос от клиринговой компании:"А вы согласовывали с УК установку двери?" То есть,открывается новый бизнес УК-согласование на установку дверей. А если они уж три года как стоят? Что делать? Платить за  согласование и пользоваться?

0

12

14-20- полы вымыты! Как говорит Маша из " Маша и медведь" 5 минут полет нормальный!  Теперь посмотрим как быстро отремонтирует табло на грузовом лифте. Эх-хе-хе...за свои же денежки и столько нервов по мелочам.

0

13

1000 р. в месяц?

0

14

Мы свой карман с соседями по очереди моем (точнее по совести)))

0

15

Suerte17 написал(а):

а не вызвать ли нам инспекцию противопожарной безопасности для осмотра данного этажа?

Олеся,начать войну с В,И. чревато -тогда могут пострадать другие жильцы,которые тоже отгородились от свободного прохода к их квартирам.Не хотелось бы соседям неприятности чинить?! И насчет оплаты уборщиц-УК заключила договор с клиринговой компанией.Та за копейки работать не будет,платят нормально.

0

16

machining написал(а):

Мы свой карман с соседями по очереди моем (точнее по совести)))

У нас тоже моем по очереди,вернее по совести(в основном по моей),но я уже честно говоря,устала третий год одна мыть. Другим некогда,квартирантам не надо,кому то не престижно. Так что я лучше в конце месяца отслежу,чтоб УК помыла в счет отработки наших платежей за это.Один раз в месяц мне помогут!! :canthearyou:

0

17

Suerte17 написал(а):

сомнительно, что это клининговое агентство

8-927-69-22-349- Гелия(руководитель клиринговой компании) Может на вас денег не хватило? у нас точно они моют!

0

18

Vaganova написал(а):

Может на вас денег не хватило?

конечно не хватило..у них козырек за 90 т.р.))))))))))))))))

0

19

Lady написал(а):

конечно не хватило..у них козырек за 90 т.р.))))))))))))))))

это наш стратегический запас вместе с ограждением дома из драг.металла  на случай очередного финансового кризиса - будем пилить :mybb:

0

20

Suerte17 написал(а):

это наш стратегический запас вместе с ограждением дома из драг.металла  на случай очередного финансового кризиса - будем пилить

А товарищам по несчастью иметь такую управляющую компанию-соседям,дадите?

0

21

Да, теплообменники есть.

0

22

Anton написал(а):

Да, теплообменники есть.

Надо искать аудиторов, скидываться и оплачивать. Только вот опять беда-с результатами каждый должен идти и отстаивать свои деньги САМ! А это тупик! Ну я схожу из принципа, ну еще парочка. Но это только ЭТС позабавит, даже если отсудим, а основная масса прибыли осядет там где и положено- в ЭТС!

Отредактировано Vaganova (2014-04-03 21:14:36)

0

23

Доброго времени суток! Читаю этот форум месяца 2 и в шоке от нашей УК. Я никогда и нигде такой наглости не видела, хотя довелось пожить в разных районах города и в домах тоже с управляющими компаниями. Я из 36 дома. Так вот у нас проблем в квартире и в доме много: 1) перепады электричества (у меня сгорел ССД диск на новом компьютере, у соседей - телевизор, теперь везде стабилизаторы напряжения стоят), вызывали электриков, эффект абсолютно нулевой, подкрутили что-то у пробок, пожали плечами, сделали пару невнятных предположений, ушли (хотя муж договаривался с ними, что если это не входит в их обязанности, то не вопрос, мы заплатим, только пусть разберутся в ситуации); 2) в нашем доме по стояку в туалете течет вода, это не конденсат, ведь льется маленькими ручейками, подкладываем тряпки), все дружно вызываем слесаря, он говорит, что нужно пропустить воду, 3 дня сухо, потом опять все потекло и так до бесконечности, делаем заявки постоянно. в итоге желтое пятно на потолке просто не просыхает, все начало сыпаться уже! Труба вся ржавая стала, будто 20 лет ей пользуются. 3) Вода... это общая проблема, горячая вода далека от горячей. 4) Отопление - это просто песня, батареи теплые всю зиму, ценник задран до небес, подъездная стена ледяная, промерзает, дома холод. А слесарь в бушлате утверждает, что жарища! А еще удивляет один и тот же ответ: вы первые, кто жалуется всем тепло! (Но мы то ведь по очереди ходим с соседями и жалуемся). Получили в марте квитанцию и сразу сказали, что мы не собираемся оплачивать необоснованное повышение тарифов, в итоге нам звонят разные люди из разных отделов, все записывают все наши недовольства, составляют заявки, НО как вы понимаете, воз и ныне там.
Это я все к тому, что может быть нам всем составить общую претензию и подать в суд на эту УК или пожаловаться куда-то? Я вообще очень терпеливый человек, но это уже вышло за все границы моего терпения

+1

24

Suerte17 написал(а):

подавать в суд  можно бесконечное количество раз, только вот результат не радует   но есть другие варианты управления домом, без участия ЭТС.

Я так понимаю, Вы про ТСЖ говорите?

Suerte17 написал(а):

кстати, а ЭТС отчитывается перед Вами за сдачу Вашего общедомового имущества - подвала в аренду под склад для магазин "Пятерочка"? И еще, в Вашем доме конкретно затопило подвал недели 2 назад, ибо жалобы от руководства данного магазина поступала к ВИ, слесаря там все копошились.

Нет, конечно же они нам не отчитываются, это же не стиле нашей УК, они же у нас "главные", а мы "так"... Знаю только, что наш подвал был постоянно полон воды, а сейчас, в связи с арендой подвала, за этим стали следить,  это со слов жителей первого этажа.  Но открытие магазина принесло не только благо, увы, у нас около дома постоянно лежит мусор магазинов (коробки, поддоны и прочая ерунда), причем с обеих сторон дома, я так понимаю, с одной стороны - от пятерочки, с другой от магнита. Плюс пивнушка в самом доме, чувствую, летом даст о себе знать, в общем, нашему дому больше всех "повезло" с количеством магазинов и их "прелестей"

Suerte17 написал(а):

А по части Ваших жалоб, советую направить претензию к застройщику в ООО "ИСК"( на Силина 5) с указанием сроков устранения недостатков ( ссылаться на закон о защите прав потребителей). если надумаете, пишите - скину Вам готовую форм

Скиньте, пожалуйста! Буду очень Вам благодарна!

0

25

А как у вас с суммой в графе"отопление"? Магазинчики не за Ваш счет отапливаются?

0

26

Suerte17 написал(а):

что сбором подписей за логины и пароли ЭТС

я что-то выпала из темы... это что-то новенькое???

0

27

Lady написал(а):

я что-то выпала из темы... это что-то новенькое???

в квитанциях было написано , что можно взять логин и пароль для входа в ЛК ( сайт ЭТС) для возможности подачи показателей приборов учета и возможности отслеживания расчетов. но чтобы получить пароль и логин, следует идти к ВИ и ставить подписи непонятно где. ох, затевают они что-то...

0

28

не ходите туда...
зачем этот лиШний кабинет?))

0

29

Suerte17 написал(а):

ставить подписи непонятно где

действительно странно... что за логином и паролем ногами надо идти...))))

0

30

Lady написал(а):

действительно странно... что за логином и паролем ногами надо идти...))))

А я успела поставить. А потом подумать... И мало мне было примеров разных.  Ну, видимо, что то серьезное затевают, раз действуют так обстоятельно. Показания приборов надо подавать? Надо! А если нет другого способа как через ЛК, значит каждый придет... И поставит подпись. А уж шапку то реестру проще простого заменить. Вон как сложно было из разных листочков собирать реестр по видеонаблюдению, но сделали же!!!

0