Форум жильцов Карбышева 67а, 69а, 71, 81; Отважная 27, 29, 33, 35; Гастелло 42, 44; Дыбенко 36,38

Объявление

Пожалуйста зарегистрируйтесь, Ваша регистрация - подтверждение необходимости нашего форума ПРАВИЛА ФОРУМА - http://dom.1bb.ru/viewtopic.php?id=48

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Недостатки в работе УК Энерготехсервис

Сообщений 61 страница 86 из 86

1

Приводим отрицательные моменты в работе УК Энерготехсервис, аргументированно с примерами и сравнениями с прошлыми местами проживания.
Тема перекликается с "Довольны ли вы работой управляющей компании?!", но в ней перемешалось все: косяки УК, застройщиков и просто предложения.

Сдесь предлагаю кратко собрать недостатки и выдвинуть предложения по улучшению в обслуживании. Своеобразная книга жалоб и предложений.

0

61

Финн написал(а):

ПО ЛАМПОЧКАМ ВСЕ ПРОСТО-ЗВОНОК ДИСПЕТЧЕРУ-И ВСЕ ГОТОВО)
В 71 ДОМЕ РАБОТАЕТ ЭТА СИСТЕМА, САМ ПРОВЕРЯЛ НЕОДНОКРАТНО

Все верно!Проверено неоднократно! Приехала,написала диспетчеру:не мыты полы,не вставлено разбитое окно на входе в подъезд,не чищены доски объявление,снята в холле доска объявлений и на месте пятно иного цвета,дырки в лифте от снятых рекламных щитов,на крыльце отсутствует коврик.Срок для устранения два дня. Утром сдала под роспись диспетчеру,вечером-полы вымыты,доска повешена,дырки в лифте заделаны шурупами,на крыльце прибиты коврики,на следующий день вставлено окно. Все нормально. Просто не успевают за всем отследить,или не хотят. Орел птица гордая,пока не пнешь,не полетит.

+1

62

Vaganova написал(а):

В 71 ДОМЕ РАБОТАЕТ ЭТА СИСТЕМА, САМ ПРОВЕРЯЛ НЕОДНОКРАТНО

Перехвалила.Пришла диспетчер и принесла акт,подписанный двумя соседями,что все нормально и управляющая компания выполняет свои обязательства надлежаще,причем дата 3.12.2014 года.Т.е.,когда я 01.12.2014 года написала,что лифт испорчен рекламными щитами,что стекло на входе в подъезд разбито,а доски объявлений не чищены,полы не мыты и от демонтированной в холле доски объявлений на стене осталось пятно иного цвета,что на крыльце нет ковриков противоскользящих, это я все лгала. Что интересно,встретилась 02.12.  с Верой Ивановной,она проверяла,скользит плитка или нет,надо ли коврики прибивать,поговорили о разбитом стекле,сказала В.И.,что с 26.08.2014 года просит сменить и никак не реагирует УК. Ну вот нашли выход выкрутиться и соседки из 136 и 159 квартир помогли,расписались,что ук МОЛОДЦЫ!!! Эх,народец. :mad: Кашу сварим непонятно какую.Глядишь,за ремонтик и коврики и цены добавят в квитанции.

0

63

А Вы знаете жильцов из этих квартир? Им можно задать вопрос как так?

0

64

Anton написал(а):

А Вы знаете жильцов из этих квартир? Им можно задать вопрос как так?

Нет,не знаю. Но проверила,одна точно-не собственник,вольно ей что угодно подписать. Но ведь нашей то УК неважно кого отловить,чтоб подписали? Это они к 33 дому прицепились,что все не так и ко мне по поводу текущего ремонта-не было собрания,а у нихвсе так. Схожу,спрошу,знают,что подписали?

0

65

На следующей недели придет с проверкой инспектор из ГЖИ, жаль что любое решение собственников в доме приходится реализовывать только с помощью контролирующих органов, а не по доброй воли сотрудников  ЭТС,

+1

66

А что на этот раз проверять будут?

0

67

neomarat написал(а):

А что на этот раз проверять будут?

состояние лифтовых кабин, установку ящиков для сбора показаний приборов учета и прочее. у нас же с 20 декабря остается только один способ подачи показаний - через ЛК на сайте ЭТС, вот как пенсионеры без ПК будут  подавать показания приборов не понятно, да и периодически сбои в работе провайдеров наблюдаются. вот и приняли такое решение на общем собрании оставить все как прежде.
P.S. для читающих данный форум сотрудников ЭТС, проверять будем не только по 1му подъезду, но и по 2му! поэтому приведите все в порядок!

0

68

А чем у вас закончилось с дверями на "карманы" квартир?

0

69

neomarat написал(а):

А чем у вас закончилось с дверями на "карманы" квартир?

стоят. Мы ж собственники, а не ЭТС, это наше право как собственников менять двери.

0

70

Suerte17 написал(а):

на заметку собственника Гастелло 44 и 42 вот как УК ЭТС борется с жителями домов: от УК ЭТС поступила жалоба в МЧС по поводу того, что мы проведя общее собрание разрешили ними в тамбурах на этажах использовать под колясочные  Ну, что ж посмотрим как пройдет проверка, ящики у нас не укомплектованы, более того УК ЭТС отгородила на 2 части 1 этаж 2 подъезда, тем самым лишив собственников их общедомового имущества, да и решетки в помещении парикмахерской не соответствуют противопожарной безопасности. Что ж дальше, городская прокуратура получит от нас жалобу с фотоотчетом.

А с каких пор МЧС занимается проверкой использования общедомового имущества?? Попутались что ли. Надо будет видео заснять этого Чиполино в погонах. А потом можно и в прокуратуру на неправомерные действия сотрудников МЧС.

+1

71

Leo написал(а):

А с каких пор МЧС занимается проверкой использования общедомового имущества?? Попутались что ли. Надо будет видео заснять этого Чиполино в погонах. А потом можно и в прокуратуру на неправомерные действия сотрудников МЧС.

А в нашей ЭТС так:ЧОП квитанции разносит по команде бесправного управдома, МЧС команды Кондратьева выполняет! А как же -175 тыс рублей заплатили за проверку давления в противопожарных ящиках, где даже рукава не установлены... Надо отрабатывать взятку.  Погоны бы снять с некоторых за подобные действа. А что у вас с ЧОПом и его собаками? Чем кончилось расследование участкового?

+1

72

:crazyfun:

+1

73

Финн написал(а):

пусть гараж купят-не будут вываливать на них мусор)
а то своим кредитными повозками весь двор  город забили

к Вашим словам прислушался ОАО Сбербанк России - "Сбербанк перестал выдавать автокредиты":С 22 декабря Сбербанк России прекратил прием заявок на выдачу автокредитов, сообщили в банке. Одновременно прекращено кредитование части ипотечных продуктов: строительства жилых домов, загородной недвижимости и гаражей.

0

74

Состояние мусорных площадок у домов по ул.Карбышева
http://sf.uploads.ru/t/sXTKa.jpg
http://sf.uploads.ru/t/cR71s.jpg

0

75

А вы в курсе, что полностью удовлетворены обслуживанием УК ЭТС по мнению администрации города в процессе лицензирования?
http://blog-matveev.livejournal.com/884 … #t20243145

0

76

neomarat написал(а):

А вы в курсе, что полностью удовлетворены обслуживанием УК ЭТС по мнению администрации города в процессе лицензирования?
http://blog-matveev.livejournal.com/884 … #t20243145

Мда. Ну посмотрим. Нам на встрече в Жилищной Инспекции заместитель Руководителя так и сказала,что недовольства жителей на те или иные невыполнение обязательств УК не сыграют погоды в лицензировании этой УК.Единственно,что может повлиять-это административные дела по нарушению раскрытия "Стандарта информации..." У наших сейчас в Арбитраже одна административка за не раскрытие информации по текущему ремонту,сейчас на проверке материал по "рекламной деятельности" нашей УК. Тоже -не раскрытие информации. Но сколько упорства,никак не хотят работать как положено по жилищным законам-Заказчик(Собственники),Исполнитель-УК. Все шиворот навыворот. Менталитет нации нашей УК не позволяет признавать ошибки.
Вон как ополчились на Совет МКД Отважной 33,даже в ЖИ написали о незаконности проведения собрания собственников. Их оттуда проводили-не та сторона,которая может обжаловать решение собственников,но ведь перед этим сколько напакостили-листовок с очередным "разъяснением законодательства" понавешивали на стендах в подъездах, шантаж членов Совета по телефону. А всего то лишь собственники приняли решение договор на управление привести в порядок,принять модельный договор,утвержденный Самарской областной думой. И сколько гнева!!!

Кстати,прогуляйтесь по ссылке "neomarat" Интересная информация.

Отредактировано Vaganova (2015-04-14 21:36:40)

0

77

Ниче не поняла! Они что старую УК мониторили и выставили на лицензирование??? Быть не может!

0

78

Именно так, лицензию получают на старую укашку: http://blog-matveev.livejournal.com/886815.html

0

79

Anton написал(а):

Именно так, лицензию получают на старую укашку: http://blog-matveev.livejournal.com/886815.html

Получат.... А потом сляпают что нибудь в рамках взаимоотношений двух УК и поменяют опять в наших квитанциях кавычки! Ну молодец Гюльчатай!!! В госдуму ее! Законы мониторить и сочинять новые!!!

0

80

Vaganova написал(а):

Получат.... А потом сляпают что нибудь в рамках взаимоотношений двух УК и поменяют опять в наших квитанциях кавычки! Ну молодец Гюльчатай!!! В госдуму ее! Законы мониторить и сочинять новые!!!

как мы можем испортить их план по получению лицензии??

+1

81

я один без горячей воды ?

0

82

Финн написал(а):

я один без горячей воды ?

Почему же? Воды нет у всех, кто не поставил водогреи, НО.. Во первых- Управляющая компания открестились от своих обязанностей подавать горячую воду, вывесив объявления во всех подъездах, что по поводу качества ГВС надо звонить не им,  а -либо в администрацию( и телефончик указан), либо в энергоснабжающую организацию( телефончик указан), во вторых-начался новый этап травли управляющей компанией инакомыслящих, т.е., считающих, что УК где то недорабатывает! Даже форум Дениса Каменец утух, хотя они , кроме"браво УК! Браво Вера Ивановна" о другом и не общались, и на наш форум заходить стали и свои и гости только, чтобы посмотреть и промониторить новые посты! Всем рекомендую: подавать заявление диспетчеру УК с требованием составить акт отсутствия коммунальной услуги по ГВС и представить письменный ответ в два дня; при не получении ответа либо удостоверении отсутствия надлежащего горячего водоснабжения-незамедлительно подавать заявление в жилищную инспекцию самарской области; требовать перерасчета при оплате и при температуре ГВС ниже 40* по цене холодной воды. Еще действеннее сайт РОСЖКХ - при получении заявления о некачественной либо коммунальной услуги либо обязательства по технической эксплуатации дома, они отправляют сами заявления в несколько органов-в жилищную инспекцию, в администрацию города, в прокуратуру и еще в профильные контролирующие службы. Мда.... Навязали нам управляющую компанию, спасибо СОФЖИ!

0

83

до отключения в связи с плановыми работами-худо-бедно,но вода была...

0

84

Финн написал(а):

до отключения в связи с плановыми работами-худо-бедно,но вода была...

А о плановых работах было оповещение? А на какой период? Если предупреждали, что же тогда вопросы задавать? Беда в том, что и до плановых работ ГВС была действительно" худо-бедно"!

0

85

задаю вопросы ПОТОМУ,что отключение планировалось до 15 мая (информация из СМИ)

0

86

Финн написал(а):

задаю вопросы ПОТОМУ,что отключение планировалось до 15 мая (информация из СМИ)

в 33 доме тоже нет ГВС. только те,кто установил водонаргеватели имеют возможность использовать горячую воду.

0