Форум жильцов Карбышева 67а, 69а, 71, 81; Отважная 27, 29, 33, 35; Гастелло 42, 44; Дыбенко 36,38

Объявление

Пожалуйста зарегистрируйтесь, Ваша регистрация - подтверждение необходимости нашего форума ПРАВИЛА ФОРУМА - http://dom.1bb.ru/viewtopic.php?id=48

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемы с горячей водой

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

Tim написал(а):

Диспетчер принимает заявки от жильцов и по телефону, можете звонить хоть с работы, я сам уже несколько раз так звонил диспетчеру, по горячей воде и по отоплению и быстро, буквально в течение 2-х часов устраняли. А сейчас уже довольно продолжительное время все нормально. А вечером можно звонить дежурному слесарю, телефоны - в квитанции. Сомневаюсь, что причина  по ГВС не выяснена, если бы Вы спросили у инженера, то он назвал бы причину. Зачастую бывает, так, что люди пишут в соц. сетях о том, что у них стояк ГВС недостаточно горячий, а в УК заявку не делают. Например, так было и в нашем доме в другом подъезде. А после того как я сказал инженеру, что есть жалобы с того подъезда по ГВС, он мне ответил, что в журнале заявок нет об этом записей, но сказал, посмотрим. И на следующий день женщина, которая жаловалась на ГВС ответила, что у них теперь стояк горячий. У них дежурные слесаря делают обходы подвалов обслуживаемых домов утром и вечером, проверяют работу оборудования и приборов, но конечно они не могут проверять все стояки. О них должны сообщать жильцы, если что не так. Причины м.б. разные: отключение насоса из-за перегрузки, в теплообменнике, образование воздушной пробки в стояке, м.б. надо поднять температуру в настройках регулятора. И я считаю, что инженер знает причину, если у Вас действительно с ГВС проблемы. С ним также можно говорить по телефону. А по четвергам на Отважной, 29 ведет прием бухгалтер до 20-ти часов, она может передать Ваши заявления руководству ЭТС.

Вопрос Тиму- Вы во всем разбираетесь- объясните- как мыть теплообменники не вскрывая пломб?....И как можно сделать горячую воду, если в доме практически нет воздухоотводов?....Мне приходит только один способ в голову- сливать воду- а потом жильцам начислять повышенный тариф.

0

62

ольга написал(а):

Вопрос Тиму- Вы во всем разбираетесь- объясните- как мыть теплообменники не вскрывая пломб?....И как можно сделать горячую воду, если в доме практически нет воздухоотводов?....Мне приходит только один способ в голову- сливать воду- а потом жильцам начислять повышенный тариф.

с технологией промывки теплообменников я не знаком (хотя возможно в Интернете можно найти как это делается) и не уверен, что на них стоят пломбы. Пломбы ставят на приборы учета и на арматуру на входе и выходе из дома отопления или воды, а какой смысл ставить пломбы на теплообменник - непонятно. И непонятно как горячая вода связана с воздухоотводами. Или м.б. Вы имеете ввиду, что нет спускников (воздушников) для стравливания воздуха из системы? Тогда другое дело. Это зависит от того как был сделан проект и выполнен монтаж трубопроводов. Сомнительно, что их нет. Воздушники д.б. в верхних точках стояков. Дома у нас сделаны примерно одинаково. У нас ведь ГВС работает нормально. М.б надо сделать немного повыше температуру, давление в системе и все протолкнет и без спускников. Но Вы ведь теперь перешли в Комфорт-С и можете адресовать эти вопросы им.

Отредактировано Tim (2017-03-17 00:51:49)

0

63

Сегодня узнали, что не только в Доме Карбышева 67а, но и по Отважной 27 интересная ситуация с промывкой теплообменников. На пломбе стоит дата завода изготовителя....... :dontknow: .....Специально была приглашена независимая фирма, которая утверждает, что после промывки, фирма которая осуществляет работу- ставит новую пломбу с датой промывки.....я не спец- но это ведь понятно, что если делать промывку внутри- то пломба старая просто сорвется.....Но ведь нам говорили, что промывку делают каждый год....Выяснилась интересная деталь по дому Карбышева 67а. - на системе ГВС и системе отопления нет вообще автоматических воздухоотвотчиков...Закупили только частично 16 штук..Понятно - это дорого- но почему ЭТС об этом даже не упоминал?

0

64

ольга написал(а):

Сегодня узнали, что не только в Доме Карбышева 67а, но и по Отважной 27 интересная ситуация с промывкой теплообменников. На пломбе стоит дата завода изготовителя.......  .....Специально была приглашена независимая фирма, которая утверждает, что после промывки, фирма которая осуществляет работу- ставит новую пломбу с датой промывки.....я не спец- но это ведь понятно, что если делать промывку внутри- то пломба старая просто сорвется.....Но ведь нам говорили, что промывку делают каждый год....Выяснилась интересная деталь по дому Карбышева 67а. - на системе ГВС и системе отопления нет вообще автоматических воздухоотвотчиков...Закупили только частично 16 штук..Понятно - это дорого- но почему ЭТС об этом даже не упоминал?

А мне кажется( Тим опять скажет: в своём репертуаре) есть смысл писать заявление в прокуратуру и просить провести энергоаудит и возбуждать дело по неосновательному обогащению( мягко сказано) УК ЭТС. Промывку и опрессовку делают два раза в год. Это стоит денег. И это проверяют ресурсники. Так что, глаза закрывали что ли? Договаривались?  Посмотрите наш форум. Сколько жалоб на отсутствие ГВС, а толку? Я предъявляла иск к ЭТС о понуждении к предоставлению коммунальной услуги ГВС, но ЭТС доказала, что отсутствует техническая возможность! То есть умышленно отписывала работы и не могла представить ГВС? На кого только не ссылались!  Сколько ещё домов, уйдя от ЭТС,  выложат правдивую ситуацию о состоянии домов.

0

65

ольга написал(а):

Сегодня узнали, что не только в Доме Карбышева 67а, но и по Отважной 27 интересная ситуация с промывкой теплообменников. На пломбе стоит дата завода изготовителя.......  .....Специально была приглашена независимая фирма, которая утверждает, что после промывки, фирма которая осуществляет работу- ставит новую пломбу с датой промывки.....я не спец- но это ведь понятно, что если делать промывку внутри- то пломба старая просто сорвется.....Но ведь нам говорили, что промывку делают каждый год....Выяснилась интересная деталь по дому Карбышева 67а. - на системе ГВС и системе отопления нет вообще автоматических воздухоотвотчиков...Закупили только частично 16 штук..Понятно - это дорого- но почему ЭТС об этом даже не упоминал?

Я почитал в Интернете. Промывка бывает с разборкой теплообменника и без разборки его. При промывке без разборки старая пломба останется на месте.

0

66

Tim написал(а):

Я почитал в Интернете. Промывка бывает с разборкой теплообменника и без разборки его. При промывке без разборки старая пломба останется на месте.

Интересно, после этого моего сообщения, сотрудники Комфорт-С, являющиеся администраторами группы Вконтакте Сов. Армии, 98а удалили меня из группы без всяких объяснений, правил группы я не нарушал. Очевидно, они во мне почувствовали для себя угрозу.

Отредактировано Tim (2017-03-19 14:34:30)

0

67

Tim написал(а):

Я почитал в Интернете. Промывка бывает с разборкой теплообменника и без разборки его. При промывке без разборки старая пломба останется на месте.

так промывать надо внутри....извините но деньги то берут по 40 тыс- это что за протирку пыли?.....Причем приглашали независимую фирму, которая разбирается в теплообменниках

0

68

Tim написал(а):

Я, как раз понимающий, а Вы никак не поймете, что сейчас зима и мы платим поэтому больше за тепло в квартире, весна уже наступает, скоро начнем платить меньше. Я же Вам сказал, что у нас вышло больше, чем у Вас, но я не возмущаюсь, потому что понимаю, что сейчас так и должно быть, расчет идет по приборам и это ничем не изменишь. А Вы, поделите сумму 7-ми месяцев за отопление в отопительный сезон в 2016 году на 12 месяцев и получите значительно меньше, чем если бы платили за тепло круглый год. Я вот у себя подсчитал, что тогда у нас было бы 16,28 руб/кв.м. каждый месяц. Но если перейти на 12-ти месячный расчет, то нам будут выставлять большие суммы за тепло.

Тиму:....Вы говорите, что расчет идет по приборам учета....Расскажите- как идет расчет в домах по адресам Дыбенко 36 и Отважная 27.....Выяснилось, что у Дома отважная 27 один счетчик с магазином Магнит, Семья, а у Дыбенко 36 один счетчик с магазином Пятерочка.....Как делают расчет после снятия показаний????...Просто по метражу?...но в магазинах- сплит системы, холодильники, яркий свет. ...И как такое может быть, чтобы был один счетчик на дома с разными адресами????....Тим- объясните. как понимающий....

0

69

ольга написал(а):

так промывать надо внутри....извините но деньги то берут по 40 тыс- это что за протирку пыли?.....Причем приглашали независимую фирму, которая разбирается в теплообменниках

Промывка и идет внутри и без разборки теплообменника, он отсоединяется от внутридомовой системы трубопроводов и подсоединяется к промывочной машине, которая прокачивает через теплообменник соответствующие растворы кислот до его очистки.
Кстати, не знаю по каким причинам, м.б. после моего предыдущего поста, но сейчас я попробовал и снова у меня появился доступ в группу Сов. Армии, 98а.

0

70

ольга написал(а):

Тиму:....Вы говорите, что расчет идет по приборам учета....Расскажите- как идет расчет в домах по адресам Дыбенко 36 и Отважная 27.....Выяснилось, что у Дома отважная 27 один счетчик с магазином Магнит, Семья, а у Дыбенко 36 один счетчик с магазином Пятерочка.....Как делают расчет после снятия показаний????...Просто по метражу?...но в магазинах- сплит системы, холодильники, яркий свет. ...И как такое может быть, чтобы был один счетчик на дома с разными адресами????....Тим- объясните. как понимающий....

Насколько мне известно, от нашего дома "Пятерочка" запитывается по отоплению и по холодной воде и все. Электроэнергия от нас даже на спорт. площадку берется до нашего общедомового эл.счетчика, т.е. электроэнергией от нас "Пятерочка" тоже не запитывается. По воде и эл. энергии мы все платим по показаниям своих квартирных счетчиков. А по теплу мы все и "Пятерочка", платим в соответствии со своими квадратными метрами. Так что сплит системы, холодильники, яркий свет к нашему дому не имеют отношения. Конечно это плохо, что они к нам присоединены по отоплению и ХВС, мне это тоже не нравится. Администрация ЭТС прорабатывает этот вопрос и мне было сказано, что в планах стоит вопрос об отдельном подключении этих магазинов к отоплению и воде и что возможно это будет сделано уже в этом году. Вот только не помешает ли этому переход наших домов в Комфорт-С?
Кстати, за февраль у нас на Дыбенко, 36 по отоплению вышло 34,25 руб/кв.м., а на Гастелло, 42: 41,41 руб/кв.м., у них как я до этого и писал, почему-то получается наоборот, когда холоднее у них меньше потребление тепла, когда теплее - больше, очень странно..

Отредактировано Tim (2017-03-19 22:49:56)

0

71

Tim написал(а):

Насколько мне известно, от нашего дома "Пятерочка" запитывается по отоплению и по холодной воде и все. Электроэнергия от нас даже на спорт. площадку берется до нашего общедомового эл.счетчика, т.е. электроэнергией от нас "Пятерочка" тоже не запитывается. По воде и эл. энергии мы все платим по показаниям своих квартирных счетчиков. А по теплу мы все и "Пятерочка", платим в соответствии со своими квадратными метрами. Так что сплит системы, холодильники, яркий свет к нашему дому не имеют отношения. Конечно это плохо, что они к нам присоединены по отоплению и ХВС, мне это тоже не нравится. Администрация ЭТС прорабатывает этот вопрос и мне было сказано, что в планах стоит вопрос об отдельном подключении этих магазинов к отоплению и воде и что возможно это будет сделано уже в этом году. Вот только не помешает ли этому переход наших домов в Комфорт-С?
Кстати, за февраль у нас на Дыбенко, 36 по отоплению вышло 34,25 руб/кв.м., а на Гастелло, 42: 41,41 руб/кв.м., у них как я до этого и писал, почему-то получается наоборот, когда холоднее у них меньше потребление тепла, когда теплее - больше, очень странно..

Отредактировано Tim (Вчера 23:49:56)

а почему это может помешать?...Пусть ЭТС устанавливает счетчик для помещения, которое обслуживает.....а иначе можно будет обсчитывать Пятерочку по максимуму- как ЭТС посчитал жильцов с Карбышева 67а, которые по каким то причинам не подали счетчики в последний месяц......

0

72

Tim написал(а):

а на Гастелло, 42: 41,41 руб/кв.м., у них как я до этого и писал, почему-то получается наоборот, когда холоднее у них меньше потребление тепла, когда теплее - больше, очень странно..

Что же вам все покоя не дают наши счетчики?))) Я так полагаю, вы сегодня были на нашем собрании (Гастелло 42). Я обратила внимание. Ну так если Вы там были, то должны были слышать пояснения директора УК по поводу показателей и цены отопления за февраль. Расскажете здесь о них?))
Коротенько:
В количество и цену отопления в февральских квитанциях был добавлен перерасчет по отоплению за январь! Причина в том, что на момент формирования квитанций за январь ПТС (поставщик тепла) не выставил счет, на основании которого в квитанции нам рассчитывают и вносят суммы. УК пришлось выставлять нам январское отопление по показаниям декабря, чтобы больше не задерживать рассылку квитанций. Фактические показания нашего общедомового прибора учета оказались выше декабрьских, что и выставил ПТС позже. Именно поэтому сейчас за февраль добирают те Гкал, которые мы не оплатили в январе плюсом к февральским фактическим показаниям. Потребление тепла и в январе и в феврале в нашем доме было выше декабрьского.
Все это наши жители могли узнать из группы дома и в расчетном отделе.

0

73

Кристина написал(а):

ОДН на ХВС с июля 2016г

Добрый день, у Вас  есть текстовка заявления по ОДН на хвс, пусть там и по  15 р/мес  (или ск там?),а дарить ук ничего не хочу!

0

74

Олёнка написал(а):

Что же вам все покоя не дают наши счетчики?)))

А то, что в Вашем доме живет наша дочь и мы там имеем 1/2 доли, т.е. являемся полноценными собственниками и с соответствующими правами и ожидаем, что Вы одобрите мою заявку на вступление в Вашу группу. Кроме этого, я раньше писал о том, что и в декабре почему-то показания общедомового прибора оказались гораздо меньше, чем в более теплом ноябре. М.б. и там была та же причина? Только об этом почему-то ничего не говорят. И квитанции за февраль принесли очень поздно, только 18 марта.

0

75

ольга написал(а):

а почему это может помешать?...Пусть ЭТС устанавливает счетчик для помещения, которое обслуживает.....а иначе можно будет обсчитывать Пятерочку по максимуму- как ЭТС посчитал жильцов с Карбышева 67а, которые по каким то причинам не подали счетчики в последний месяц......

Не надо путать отопление с водой и эл. энергией. По воде и эл. энергии мы подаем показания своих квартирных счетчиков также как и "Пятерочка" и санкции применяются, если не передали показания или не вовремя передали. А по отоплению у нас только общедомовой прибор учета, квартирных - нет и поэтому обсчитывать и нас и "Пятерочку" можно только на одинаковых условиях - по площади.

0

76

Финн написал(а):

Добрый день, у Вас  есть текстовка заявления по ОДН на хвс, пусть там и по  15 р/мес  (или ск там?),а дарить ук ничего не хочу!

Да пожалуйста!Директору ООО «УК Энерготехсервис»
Г-ну Кондратьеву А.В.
От _______________,
собственника кВ ___ по ул Карбышева 71,
тел контакта_________________,
адрес электронной почты :___________________

О предоставлении информации об обоснованности включения
в платежный документ «ОДН на ХВС»
На основании:
- Жилищного кодекса РФ N 188-ФЗ от 29 декабря 2004 г., ст. 161, п. 10;
- «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (утв. Пост. Правит. РФ от 23 сентября 2010 г. № 731), пп. 3 е), 5 г), 14 в);
- «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства
РФ № 354 от 6 мая 2011 г.), п. 31 р), п. 33 б), г) и д);
- Федерального Закона РФ № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст. 3, 7, 8,
                                                        прошу
предоставить мне письменную информацию об обоснованности  включения в платежный документ за июнь 2016 года строки «ОДН на ХВС»
В ответе прошу указать, на основании какого нормативно-правового документа выполнен расчет, с указанием соответствующих статей, пунктов, подпунктов и формул расчета стоимости, выставленной к оплате за июнь 2016 г. Каким внутренним документом "УК Энерготехсервис"  введена плата -№ и дата, ФИО и должность подписавшего должностного лица.

Информацию на данный электронный запрос прошу предоставить в электронном виде на адрес электронной почты_______________ в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса (основание – ст. 18 и 19 Стандарта о раскрытии информации).

В случае непредставления Вами требуемой информации в установленные сроки, либо раскрытия информации не в полном объеме, либо предоставления недостоверной информации я буду вынуждена обратиться в Государственную жилищную инспекцию по Самарской области с требованием привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности на основании статей 7.23.1, 23.55 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

0

77

Финн написал(а):

Добрый день, у Вас  есть текстовка заявления по ОДН на хвс, пусть там и по  15 р/мес  (или ск там?),а дарить ук ничего не хочу!

Могу дать и запрос в ГЖИ:
Руководителю государственной
жилищной инспекции Самарской области
Абриталину А.А.

От_________________,
проживающей по ул.Карбышева дом 71кв_____ ,
телефон контакта ______________
Я являюсь собственником кВ ___ по ул Карбышева 71. Управление МКД осуществляет ООО «УК Энерготехсервис»,ИНН6319171837,адрес 443008,Самара,Томашевский тупик дом 3,корпус а офис 505
В платежном документе с  июня 2016 года появилась  строки «ОДН на ХВС». На запрос о  предоставлении мне письменной информацию об обоснованности  появления дополнительной услуги ОДН на ХВС и просьбы пояснить - на основании какого нормативно-правового документа выполнен расчет, с указанием соответствующих статей, пунктов, подпунктов и формул расчета стоимости, выставленной к оплате с июня  2016 г, каким внутренним документом "УК Энерготехсервис"  введена плата -№ и дата, ФИО и должность подписавшего должностного лица мне поступил ответ, с которым я не согласна, считаю его отпиской, а введение новой оплаты необоснованным повышением тарифа на техэксплуатацию.
Прошу Жилищную инспекцию в рамках полномочий провести проверку правильности введения нового платежа -ОДН на ХВС с учетом того, что в соответствии с договором управления, Правилами и нормами технической эксплуатации МКД и минимальным перечнем работ и услуг, оказываемых управляющей компанией, общедомовые нужды на ХВС уже заложены в работы по влажной уборке мест общего пользования, а также на уход за газонами в летнее время.
В случае выявлении необоснованности введения новой платы привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности  и обязать управляющую компанию произвести перерасчет.

0

78

Кристина написал(а):

Могу дать и запрос в ГЖИ:
Руководителю государственной
жилищной инспекции Самарской области
Абриталину А.А.

-ОДН на ХВС с учетом того, что в соответствии с договором управления, Правилами и нормами технической эксплуатации МКД и минимальным перечнем работ и услуг, оказываемых управляющей компанией, общедомовые нужды на ХВС уже заложены в работы по влажной уборке мест общего пользования, а также на уход за газонами в летнее время.
В случае выявлении необоснованности введения новой платы привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности  и обязать управляющую компанию произвести перерасчет.

Не могли бы Вы ответить на вопрос: В каких статьях, пунктах, подпунктах договора управления, Правил и норм технической эксплуатации МКД и минимальных перечней работ и услуг, оказываемых управляющей компанией, общедомовые нужды на ХВС уже заложены в работы по влажной уборке мест общего пользования, а также на уход за газонами в летнее время до 2017 года?

0

79

Tim написал(а):

Не могли бы Вы ответить на вопрос: В каких статьях, пунктах, подпунктах договора управления, Правил и норм технической эксплуатации МКД и минимальных перечней работ и услуг, оказываемых управляющей компанией, общедомовые нужды на ХВС уже заложены в работы по влажной уборке мест общего пользования, а также на уход за газонами в летнее время до 2017 года?

А у Вас с чем проблема? Откройте договор, хотите свой, хотите своей дочери( их делали в одном месте-СОФЖИ), посмотрите приложение к договору с перечнем работ. Увидели? Откройте "Правила и нормы..", перечень обязательных работ и периодичность. Думаю, такому любознательному человвеку нет проблемы увидеть( при желании) куда уже заложены ОДН на ХВС.  Кстати, жилищная инспекция однозначно ответила о противоправности действий УК ЭТС по включению " этой мелочевки"- ОДН на ХВС. До января 2017 года эта услуга не может рассматриваться,  как дополнительная к услуге по технической эксплуатации МКД.

0

80

Кристина написал(а):

А у Вас с чем проблема? Откройте договор, хотите свой, хотите своей дочери( их делали в одном месте-СОФЖИ), посмотрите приложение к договору с перечнем работ. Увидели? Откройте "Правила и нормы..", перечень обязательных работ и периодичность. Думаю, такому любознательному человвеку нет проблемы увидеть( при желании) куда уже заложены ОДН на ХВС.  Кстати, жилищная инспекция однозначно ответила о противоправности действий УК ЭТС по включению " этой мелочевки"- ОДН на ХВС. До января 2017 года эта услуга не может рассматриваться,  как дополнительная к услуге по технической эксплуатации МКД.

Нет, у нас договора с УК не от СОФЖИ, а от ЭТС и от Авангард-ЭР и в них нет записей о том, что ОДН на ХВС заложен в перечень обязательных работ и периодичность и нигде в других пунктах об этом нет речи. Похоже Вы имеете ввиду договор от Комфорт-С (тут есть смысл говорить и о СОФЖИ, т.к. это фактически одно и то же), да у Комфорт-С в нарушение законодательства в договоре, где Вы и указываете ОДН был включен в состав содержания жилья еще до 2016 года. Но до 2017 года ОДН никто не отменял и он имел право присутствовать в квитанциях. Поэтому Вы и не привели пунктов документов, на основании которых ОДН отменен до 2017 года. ОДН всегда был "в законе" и до 2017 года и только с 1 января 2017 года он включен в состав содержания жилья официально, а до этого ОДН направлялся ресурсоснабжающим организациям.

Отредактировано Tim (2017-03-23 19:37:02)

0

81

Tim написал(а):

Нет, у нас договора с УК не от СОФЖИ, а от ЭТС и от Авангард-ЭР и в них нет записей о том, что ОДН на ХВС заложен в перечень обязательных работ и периодичность и нигде в других пунктах об этом нет речи. Похоже Вы имеете ввиду договор от Комфорт-С (тут есть смысл говорить и о СОФЖИ, т.к. это фактически одно и то же), да у Комфорт-С в нарушение законодательства в договоре, где Вы и указываете ОДН был включен в состав содержания жилья еще до 2016 года. Но до 2017 года ОДН никто не отменял и он имел право присутствовать в квитанциях. Поэтому Вы и не привели пунктов документов, на основании которых ОДН отменен до 2017 года. ОДН всегда был "в законе" и до 2017 года и только с 1 января 2017 года он включен в состав содержания жилья официально, а до этого ОДН направлялся ресурсоснабжающим организациям.

Отредактировано Tim (Сегодня 20:37:02)

И договор с Энерготехсервис авторства софжи( г-жи Вагаповой-бывшая руководитель СОФЖИ ) ,  и договор с авангардом от того же автора, а уж Комфорт-с и говорить нечего-от тех же юристов. Плохо знаете историю квартала. А ОДН отдельно и показывать не требуется. Голову включите? В состав работ в строке техэксплуатации заложены влажная уборка мест общего пользования, мойка окон(2раза в год), полив газонов( 2 раза в неделю) в летнее время. Как думаете, это все делается без воды? И на это утверждены нормативы, на которые в своём ответе ссылается ЭТС.

0

82

Кристина написал(а):

И договор с Энерготехсервис авторства софжи( г-жи Вагаповой-бывшая руководитель СОФЖИ ) ,  и договор с авангардом от того же автора, а уж Комфорт-с и говорить нечего-от тех же юристов. Плохо знаете историю квартала. А ОДН отдельно и показывать не требуется. Голову включите? В состав работ в строке техэксплуатации заложены влажная уборка мест общего пользования, мойка окон(2раза в год), полив газонов( 2 раза в неделю) в летнее время. Как думаете, это все делается без воды? И на это утверждены нормативы, на которые в своём ответе ссылается ЭТС.

Какая бы не была предистория, договор от Комфорт-С именно отличается тем, что у них ОДН в нем фигурирует включенным в состав содержания жилья, что между прочим, сторонники Комфорт-С в спорах приводили как преимущество, а в договоре у ЭТС и Авангард-Эр об этом ничего не написано. И получается, что Вы, ссылаясь на договор от Комфорта-С, предъявляете обвинения к ЭТС. Как-то нелогично выходит. А нормативы на ОДН принимаются по регионам с тем, чтобы ОДН их не превышал и для домов, где нет общедомовых приборов учета.

Отредактировано Tim (2017-03-23 23:57:02)

0

83

Tim написал(а):

Какая бы не была предистория, договор от Комфорт-С именно отличается тем, что у них ОДН в нем фигурирует включенным в состав содержания жилья, что между прочим, сторонники Комфорт-С в спорах приводили как преимущество, а в договоре у ЭТС и Авангард-Эр об этом ничего не написано. И получается, что Вы, ссылаясь на договор от Комфорта-С, предъявляете обвинения к ЭТС. Как-то нелогично выходит. А нормативы на ОДН принимаются по регионам с тем, чтобы ОДН их не превышал.

Я ж и написала:"если захотите увидеть!" А Вы не хотите. Это из договора с ЭТС:

3. Уборка мест общего пользования Многоквартирного дома (подъезды, лестничные клетки, мусоропроводы)
3.1. Работы по уборке лестничных клеток

п/п Вид уборочных работ Периодичность выполнения работ
1. 1 Влажная уборка лестничных площадок и маршей 1-го этажа 1 раз в неделю
2. 2 Подметание лестничных площадок и маршей выше 1-го этажа 3 раза в неделю
3. 3 Влажная уборка лестничных площадок и маршей всех этажей 1 раз в месяц
4. 4 Влажная уборка пола кабины лифта 3 раза в неделю
5. 5 Влажная протирка стен, дверей и потолков кабины лифта 1 раз в неделю
6. 6 Мытье окон 2 раза  в год
7. 7 Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков 2 раза в год
8. 8 Влажная протирка подоконников, отопительных приборов на лестничных клетках, п/ящиков 1 раз в месяц
9. 9 Чистка доски объявлений 1 раз в неделю

3.2. Работы по уборке придомовой территории
№ п/п Вид уборочных работ Периодичность выполнения работ

1 Уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка. Ежедневно
2 Холодный период
2,1 Подметание свежевыпавшего снега 1 раз в сутки
2,2 Сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя свыше 2 см 1 раз в сутки
2,3 Посыпка территорий противо-гололедными материалами 1 раз в сутки
2,4 Очистка территорий от наледи и льда 1 раз в сутки
2,5 Подметание территорий в дни без снегопада 1 раз в сутки
2,6 Очистка урн от мусора (при наличии) 1 раз в сутки
2,7 Уборка контейнерных площадок после вывоза мусора машиной и поддержание чистоты и порядка Ежедневно
2,8 Сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов 2 раза в сутки
3 Теплый период
3,1 Подметание территории и поддержание чистоты и порядка Ежедневно
3,2 Очистка урн от мусора (при наличии) 1 раз в сутки
3,3 Выкашивание газонов 2 раза в сезон
3,4 Поливка газонов, зеленых насаждений 2 раза в неделю
3,5 Уборку контейнерных площадок и поддержание чистоты и порядка Ежедневно
3,6 Подметание территории в дни с сильными осадками 1 раз в сутки

Управляющий                                                          Собственник

___________ А.В. Кондратьев                                 _____________ _______________

0

84

Кристина написал(а):

Я ж и написала:"если захотите увидеть!" А Вы не хотите. Это из договора с ЭТС:
3. Уборка мест общего пользования Многоквартирного дома (подъезды, лестничные клетки, мусоропроводы)
3.1. Работы по уборке лестничных клеток

п/п Вид уборочных работ Периодичность выполнения работ
1. 1 Влажная уборка лестничных площадок и маршей 1-го этажа 1 раз в неделю
Управляющий                                                          Собственник
___________ А.В. Кондратьев                                 _____________ _______________

Это перечисление выполняемых работ, но тут нигде ничего не говорится про ОДН. Вы что это видите между строк? Этот текст не может являться доказательной базой для предъявления обвинений по ОДН.

0

85

ольга написал(а):

Карбышева 67а. Инженер ООО "Комфорт С" сообщил, что ежедневно разбираются с жалобами жильцов нашего дома по поводу горячей воды.
15 марта приглашали стороннюю фирму для проверки теплообменников. ..При проверке теплообменников, выяснилось, что на пломбах теплообменников стоит дата- 2011год......???????...При промывке теплообменников, обслуживающая организация должна ставить  новую пломбу с текущим годом....???????? вопросов больше чем ответов....

Ольга, а этот инженер случайно не бывший сотрудник ЭТС?

0

86

Tim написал(а):

Это перечисление выполняемых работ, но тут нигде ничего не говорится про ОДН. Вы что это видите между строк? Этот текст не может являться доказательной базой для предъявления обвинений по ОДН.

:tomato:  :canthearyou:  :flag:

0

87

Anton написал(а):

Ольга, а этот инженер случайно не бывший сотрудник ЭТС?

Нет...Инженер в Комфорте свой, очень квалифицированный.....Инженер в ЭТС- Руслан...его не собираются  брать в Комфорт..В Комфорт перешел только электрик с ЭТС.....Хочу сказать, про воду на Карбышева 67а...Непонятно что натворили ЭТС при сдаче дома, но у нас в доме был какой то раскордаш с горячей водой..На некоторых стояках вода была очень горячей, на некоторых- как в речке...Косфорт недели 2 занимались...Выявили очень много чего...Но в конечном итоге- у меня такая горячая вода стала- у меня никогда за 5 лет не было такой воды.......Сейчас Комфорт устанавливает по этажам Энергосберегающие лампочки....У нас на этаже стало так светло- хоть книжки читай....Так что пока только положительные эмоции

0

88

Информация для сведения.
Я тут увидела информацию по уборке. В Доме Карбышева 67а, Комфорт будет убираться :
- 5 раз в неделю, 2 дня выходных
Мыть все этажи около лифтов и около квартир- 1 раз в НЕДЕЛЮ
Подметать-----//----1 раз в НЕДЕЛЮ
Мыть лестницы- 1 раз в месяц
Мыть 1 этаж- 5 раз в неделю
Мыть лифт- 2-3 раза в неделю
окна- 2 раза в год
Не правильно написала- не будет убираться- а Комфорт убирается с декабря в домах Карбышева 67а и Дыбенко 36

Отредактировано ольга (2017-03-29 21:51:47)

0

89

Олёнка написал(а):

Что же вам все покоя не дают наши счетчики?))) Я так полагаю, вы сегодня были на нашем собрании (Гастелло 42). Я обратила внимание. Ну так если Вы там были, то должны были слышать пояснения директора УК по поводу показателей и цены отопления за февраль. Расскажете здесь о них?))
Коротенько:
В количество и цену отопления в февральских квитанциях был добавлен перерасчет по отоплению за январь! Причина в том, что на момент формирования квитанций за январь ПТС (поставщик тепла) не выставил счет, на основании которого в квитанции нам рассчитывают и вносят суммы. УК пришлось выставлять нам январское отопление по показаниям декабря, чтобы больше не задерживать рассылку квитанций. Фактические показания нашего общедомового прибора учета оказались выше декабрьских, что и выставил ПТС позже. Именно поэтому сейчас за февраль добирают те Гкал, которые мы не оплатили в январе плюсом к февральским фактическим показаниям. Потребление тепла и в январе и в феврале в нашем доме было выше декабрьского.
Все это наши жители могли узнать из группы дома и в расчетном отделе.

Чтобы что-то узнать из группы дома, я д.б. в ней, а Вы почему-то упорно до сих пор меня туда не пускаете, не давая никаких объяснений, хотя Вы нам на собрании говорили, чтобы мы вступили в группу дома Гастелло, 42, других своих контактов, как председателя совета дома Вы нам не дали. Могу Вам сообщить здесь, что я выяснил у ответственного за учет по дому Гастелло, 42 по отоплению и теплонагреву ГВС с октября по февраль.
Из представленных помесячных отчетов от ответственного за учет видно, что за октябрь, ноябрь и (частично) декабрь 2016 года, потребление тепловой энергии, по требованию принимающего отчеты участка ресурсной организации, пересчитывалось на начало и конец текущего месяца (т.е. примерно первая и последняя недели месяца) с использованием средних значений. Таким образом, полмесяца считалась по среднему, а полмесяца по фактическим показаниям общедомового прибора. Например, из того, что насчитал прибор за ноябрь с 23 октября по 23 ноября, вычиталась средняя суточная сумма октября, умноженная на число дней с 23 по 31 октября и прибавлялась средняя суточная сумма ноября, умноженная на число дней с 23 по 30 ноября. В итоге получается наполовину усредненная сумма с 1 по 30 ноября. А за декабрь из того, что насчитал прибор за декабрь с 23 ноября по 22 декабря, отняли среднюю суточную сумму ноября, умноженную на число дней с 23 по 30 ноября, а дни с 22 по 31 декабря не прибавили. Поэтому за декабрь отопление получилось меньше, чем за ноябрь, этим объясняется причина нелогичности данных по отоплению в квитанциях Гастелло, 42 за указанные месяцы, и это вызвало у меня тогда недоумение, что прибор не может так работать и вот это подтвердилось. А начиная с января 2017 года учет потребления тепловой энергии на Гастелло, 42 стали делать по фактическим показаниям общедомового прибора, без привязки к концу и началу месяца, как это обычно и делается, т.к. отчеты начали сдавать в другой участок ресурсной организации, у которого другие требования. По теплоэн. нагреву ГВС за ноябрь 2016 года также получилась нелогичная сумма Гкал по дому в квитанциях. До декабря 2016 года почему-то в квитанциях указывали сумм. теплоэн. нагрев по дому в виде текущего показания и цифру за месяц можно было определить как разность текущих показаний настоящего и предыдущего месяца. За ноябрь почему-то текущее значение по теплоэн. нагреву оказалось очень большим, в результате теплоэн. нагрев за месяц получился равным 171,56 Гкал, в то время как до этого и после он был в пределах 60 – 93 Гкал. Т.е. здесь похоже, тоже периодически делают корректировку по теплоэн. нагреву ГВС за летний период на нагрев «злополучных» полотенцесушителей, что обычно очень не нравится жильцам, а УК не знают как иначе скомпенсировать образовавшуюся разницу между суммой показаний квартирных счетчиков ГВС и показаниями общедомового прибора учета.
Вот какие цифры получились по отоплению в квитанциях и по фактическим данным с прибора учета тепла по Гастелло, 42:
Октябрь 2016 г.: 18,19 руб/кв.м. (по прибору учета: 12,49)
Ноябрь 2016 г.:  28,04 руб/кв.м. (по прибору учета: от 16,35 до 26,44 руб/кв.м. в завис-ти от теплонагрева ГВС, соответственно 171,56 Гкал или 60 Гкал)
Декабрь 2016 г.: 26,18 руб/кв.м. (по прибору учета: 33,37)
Январь 2017 г.:  26,56 руб/кв.м  (по прибору учета: 33,74 руб/кв.м.)
Февраль 2017 г.: 41,41 руб/кв.м (сюда добавили, и часть от января; а по прибору учета: 37,48 руб/кв.м.)
Если смотреть данные по прибору учета тепла, то все получается закономерно: чем холоднее месяц, тем большее потребление тепла, а если смотреть по квитанциям, то видно, что эта закономерность нарушается, т.е. чувствуется чье-то вмешательство с целью коррекции показаний общедомового прибора.

Отредактировано Tim (2017-04-13 21:49:12)

0

90

Тиму
Информация из группы Дыбенко 36
11 апр 2017 в 21:45
Уважаемые жильцы!!!
Сегодня было закуплено 30 клапанов на сумму ~22500руб.
Скоро в нашем доме будет горячая вода!

0